19

819 47 0
                                    

Всю осень парочка провела дома и практически никуда не выбиралась за редким исключением в виде прогулок вечером в парке. Агнес, как только его животик стал достаточно большим, готов был и вовсе отказаться от таких вылазок из-за ноющей спины и отекающих ног. Омега частенько устраивал супругу мини-скандалы, где высказывал недовольство, что во время беременности он стал похож на пингвина и вся его грация и изящество испарились. Рин на это только по-доброму закатывал глаза и грозился "выбить" такие мысли из головы омеги. Альфа старался всеми силами показать любимому, насколько он ему дорог и важен и совсем не обязательно младшему при этом выглядеть как модель. Агнес только еле заметно улыбался на такое проявление любви, но все же на некоторое время переставал капризничать.

Зима для парочки пролетела как один сплошной уютный вечер. Агнес терпеливо ждал каждый вечер возвращение любимого домой, приготовив вкусный ужин. Омеге нравилось ухаживать за старшим, а потом жадно целовать его и обнимать. Рин нисколько не сопротивлялся, когда омега чуть ли не сидел на нем, пока они смотрели фильм или украшали квартиру к встрече нового года. Агнес внезапно стал ощущать, что безумно скучает по старшему и иногда даже плакал по этому поводу, ровно до тех пор, пока Рин не целовал его и начинал гладить животик.

Когда же настало время потихоньку покупать кроватку, коляску и детские вещи, парочка решала все свои вопросы, играя в "Камень, ножницы, бумага". Родители на это лишь устало вздыхали и тихонечко посмеивались. Лино и Крис в этом плане были более серьезными, поэтому иногда у них доходило даже до истерик и криков. Агнес в такие моменты становился особенно чувствительным и лишь сильнее жался к Рину, в надежде получить от супруга ласку.

Будущий папочка становился в разы тревожнее. Рин пытался несколько раз поговорить с омегой на тему предстоящих родов, но омега становился еще более раздражительным и фыркал на супруга. Альфа решил просто оставить все как есть, поэтому больше не лез к омеге с такими темами. Но Агнес, как только относительно немного успокоился, решил, что ему нужно убрать все свои страхи, поговорив с папой. В этот же вечер будущий папочка набрал старшего по видеозвонку и не стесняясь, рассказал о своих переживаниях. Вопреки ожиданиям Агнес, Анри не стал врать сыну и рассказал ему, что примерно следует ожидать, чтобы тот расслабился и больше не волновался без причины. Именно поэтому, когда Агнес стал вдруг чувствовать, что с ним что-то не так, омега старался не паниковать, как и говорил ему папа.

Измором возьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя