Предстоящий разговор с другом Агнес решил не откладывать на долго. Омега, буквально на следующий день после защиты дипломной работы, когда из головной боли оставался только выпускной, позвал старшего омегу к себе. Лино, почти сразу же согласившись, пообещал, что принесет что-нибудь алкогольное к их вечеру, на что Ким заставил себя приготовим им закуски. Агнес был все еще зол на друга, поэтому почти все время, пока готовился к приходу друга, прокручивал в голове слова, которые он собирался сказать старшему омеге. Ким не был истеричкой и лишние ссоры ему были не нужны. Именно поэтому омега старался обдумать буквально каждое слово, ибо дорожил дружбой с Лино.
Старший омега приехал на полчаса раньше, чем они договаривались, но к этому моменту Агнес уже был полностью приготовил им вкусности и с уверенностью пошел открывать дверь другу. Лино, звеня бутылками в пакете, сразу же расположился в гостиной, открывая алкоголь, в то время как Агнес настраивал кондиционер и выбирал фильм. Омежки, полностью обустроив себе место и угощения, практически без разговоров стали трапезничать.
-И в честь чего такие сборищи?- все-таки спросил спустя немного времени Лино, смотря на друга с легким беспокойством,- так и будем молчать или ты мне хочешь что-нибудь рассказать?
-Я на работу устроился. Пока будет подготовка к выпускному, я успею закончить стажировку, поэтому потом уже выйду на полноценную ставку,- с победной улыбкой промурлыкал Агнес, тщательно принюхиваясь к закуске,- решил вот отпраздновать это событие, пока у нас есть время.
-Классно! Поздравляю,- с искренней радостью проговорил старший омежка, утягивая друга в крепкие неожиданные объятия,- куда и кем?
-Помнишь мы с тобой ходили на выставку?- все еще горящими от энтузиазма глазами пролепетал Агнес, откладывая еду в сторону,- я недавно наткнулся на объявление. Им требуется менеджер, поэтому я и позвонил. Обещают, что буду работать только по будням.
-Это здорово. Я рад за тебя,- Лино все еще продолжал улыбаться, поэтому не сразу заметил, что друг отставил в сторону бокал с его любимым красным вином,- ну а теперь-то чего такой кислый?
-Да просто задумался о том, что еще нужно пройти медосмотр, и заполнить кучу заявлений,- честно признался Агнес, лениво укладываясь полубоком на диване, повернувшись лицом к другу,- а еще я все никак не могу выбросить из головы тот факт, что ты не сказал мне, что Рин это твой брат.