Агнес пришлось еще долгое время осознавать, что скорее всего, Лино прав и молодой преподаватель не просто так назначает уже четвертую по счету пересдачу. Отрицая этот факт до последней минуты, омега все равно перед выходом в универ, решил поиграть с судьбой. Ким, больше ни секунды не сомневаясь, надел свой красный костюм: зауженные брюки красиво обтягивали подтянутые бедра омеги, а яркий пиджак на голое тело застегивался всего на две пуговицы. Уложив волосы на одну сторону и зафиксировав все лаком, Агнес нанес совсем немного макияжа, чтобы выделить глаза, а после, собравшись с силами и морально настроившись, поехал на такси в логово зверя.
На привычном четвертом этаже, в своем кабинете молодого преподавателя не оказалось, поэтому омежка пошел на его поиски по аудиториям. Как оказалось, Рин принимал экзамен у группы, поэтому Киму посоветовали подождать его около кабинета экономиста. Агнес, понимая, что выбора у него особо нет, все-таки вернулся к небольшому кабинету альфы и расположился на лавочке, закидывая ногу на ногу. Омега понимал, что за это время, которое он проводит в одиночестве, он может несколько раз передумать, поэтому от нечего делать, достал свой телефон и стал смотреть сериал.
Агнес не заметил, как пролетело несколько часов, поэтому для него было немного удивительно, что в коридорах университета уже включили свет, а за окном были сумерки. Но даже несмотря на это, альфа появился около своего кабинета только спустя сорок минут после того, как у омеги разрядился телефон и ему пришлось засекать время на настенных часах. Рин двигался немного устало и совсем не торопился к себе в кабинет, но, завидев на лавочке Кима, настроение у альфы стало отчего-то подниматься. На альфе был черный костюм с белоснежной футболкой, что делало альфу более модным и интересным на фоне других преподавателей.
-Мистер Ким, я не думал, что вы начнете меня атаковать с понедельника,- усмехнулся преподаватель, останавливаясь напротив омеги, наблюдая за тем, как омега уверенно встает со своего места, сразу же поправляя свой ярко-алый пиджак,- выглядите, конечно, хорошо, но вам не кажется, что такой наряд для учебного заведения слишком вызывающий?
-Нет, мне так не кажется,- с легкой улыбкой промурлыкал Агнес, следуя за альфой в его кабинет.
Альфа, как только отомкнул дверь, включил свет и стал набирать из графина воду, пока что не обращая никакого внимания на омежку. Ким же в это время, уверенно расположился на стуле около преподавательского стола, внимательно изучая всякие бумажки и канцелярию.