Как и планировал Рин, парочка все-таки стала жить вместе. Альфе стоило огромных усилий, чтобы уговорить омегу, но подключив Лино и Анри, Рин таки добился своего. Проблем с переездом не было, но омеге все равно было не комфортно, потому что в квартире альфы было непривычно и как-то чуждо. Папа омежки говорил о том, что он ко всему привыкнет, но пока что, из-за шалящих гормонов, будущий папочка только плакал в тишине, пока Рин был на работе. Альфа должен был уйти в отпуск, поэтому Ким настраивался на то, чтобы не плакать при старшем, чтобы лишний раз его не расстраивать, но иногда слезы все равно вырывались наружу и не помогали даже разговоры с Лино и папой.
В первый день отпуска альфы Агнес стойко держался. Омега с самого утра пытался занять себя чем-нибудь, лишь бы только не думать о происходящем. Но уже после обеда, когда парочка покушала, омежка стал чувствовать себя как загнанный в клетку зверь. Рин, укладывая возлюбленного на диване в гостиной, чтобы вместе посмотреть фильм, проследил, чтобы младшему было комфортно: включил кондиционер и накрыл будущего папочку пледом, чтобы тот не простыл. И вроде все шло неплохо, Агнес даже заснул, поэтому Рин смотрел фильм один. Но младший проснулся со слезами на глазами, что не осталось незамеченным со стороны альфы.
-Солнце, ты чего? Болит что-то?- обеспокоенно спросил старший, вставая со своего места, располагаясь на корточках перед диваном, аккуратно поглаживая омегу по щечке, стирая слезы,- Агнес, не молчи, пожалуйста.
-Все в порядке,- снова всхлипывая, пролепетал омежка, подвигаясь ближе к альфе.
-Нет не в порядке,- устало вздохнул Рин, все-таки усаживаясь на диван рядом с будущим папочкой, позволяя омеге пересесть к себе на руки,- почему ты не хочешь рассказывать?
-Потому что это все гормоны,- честно признался омежка, вытирая со щек слезы, смотря на альфу в надежде на понимание,- я стал капризным. Я ничего не могу с собой поделать.
-Солнце, все в порядке,- тихонечко шептал Рин, коротко чмокая омегу в висок,- я понимаю, что тебе тут ещё не комфортно. Я иногда даже не знаю, стоит ли мне быть все время рядом с тобой, пока ты хоть немного не привыкнешь, или же лучше оставить тебя одного. Говори мне в такие моменты, что мне делать, хорошо?
-Сейчас я хочу, чтобы ты был рядом со мной,- честно признался Агнес, слегка отстраняясь от старшего, чтобы стать инициатором поцелуя.