12

1K 66 0
                                    

Агнес решил, что сказать Рину о их общем малыше стоит. Омега, успокоившись после разговора с папой, еще сутки провел в размышлениях, но когда окончательно понял, что альфа должен обо всем знать, Ким почти сразу же собрался с мыслями и поехал в институт. Учебный год еще не был окончен, поэтому сомнений на счет того, где именно был альфа, у омежки не было. Агнес, переодевшись в джинсовые шорты и белую футболку, уложил волосы и слегка подвел глаза, чтобы выглядеть перед встречей с преподавателем на все сто. На всякий случай омега взял с собой бумаги из больницы и уже в последний момент положил в свой рюкзачок снимок узи. Все-таки, надежда на то, что альфа нормально отнесется к такой новости у Кима не умирала, поэтому собравшись духом, омега все-таки вызвал такси и направился к альфе.

Приехав к университету, минуя охрану, Агнес почти сразу же направился к кабинету альфы. Там, как и ожидалось, никого не было, но зато омега смог узнать, в какой аудитории преподаватель ведет занятие. Уже подходя к нужному кабинету, омега осознал, что в нем медленно, но верно начинает закипать злость на альфу. Открывая дверь аудитории, Ким невольно привлек все внимание на себя. Рин стоял около преподавательского стола и что-то рассказывал, но омега его прервал. На альфе был черный костюм с белой футболкой вместо рубашки, в ухе снова торчал маленький серебряный гвоздик, а волосы, как и обычно, идеально уложены на правую сторону.

-Мистер Ким, вы что-то хотели?- прервал разглядывания омеги альфа, стараясь сдерживать себя и не показывать эмоции перед студентами.

-Нам надо срочно поговорить,- хриплым голосом промурлыкал Агнес, уверенно подходя ближе к альфе.

-До конца пары осталось двадцать минут,- заявил старший, быстро взглянув на наручные часы,- разговор может подождать.

-Я начну истерить прямо тут,- еле слышно проговорил омежка, смотря только в глаза альфе, совершенно не обращая внимание на тихий шепот со стороны студентов,- я же сказал, это срочно.

Альфа на это лишь тяжело вздохнул и нехотя, стал собирать свои бумаги со стола. Как только он закончил с этим, то стал отпускать студентов, как оказалось с консультации перед экзаменом, на котором все присутствовали лишь для галочки. Рин терпеливо дождался, пока все студенты покинут аудиторию и, закрыв ее на ключ, поманил Агнес за собой. Они пришли к кабинету альфы, а из-за таких долгих хождений по этажам, Ким немного растерял свою уверенность и теперь мог думать о том, как бы ему помягче сказать альфе о скором пополнении. Рин положил на стол свои бумаги, повернувшись лицом к омеге, внимательно слушая младшего.

Измором возьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя