11

1K 60 0
                                    

Стажировка на первой работе у омеги проходила более чем прекрасно. Омега действительно был увлечен происходящим, поэтому все задания от начальства он выполнял с энтузиазмом и неподдельным интересом. Когда же неделя прошла, омеге дали три дня отдыха для выпускного, который остался в воспоминаниях мутным пятном и на прохождение медосмотра. Агнес, быстро оклемавшись после празднования окончание университета, на следующий же день пошел в частную клинику. Омега сразу же предупредил о том, что вчера проводил вечер с алкоголем, на что ему лишь улыбнулись и намекнули, что за его деньги готовы исполнить любой каприз, не говоря уже о том, чтобы написать в заключении хорошие результаты.

Агнес терпеливо дожидался, пока будут готовы все анализы, сидя в фойе перед стойкой регистрации. От просмотра ленты в социальных сетях омежку отвлек медработник, который с милой улыбкой пригласил пациента в кабинет к доктору. Пока что на все вопросы Агнес никто не отвечал, поэтому стоило только ему зайти в кабинет к доктору, как омега сразу же снова спрашивать.

-Что-то не так? Вроде же говорили, что мне просто нужно забрать бумаги. Или надо что-то подписать?

-Мистер, Ким, пожалуйста, не переживайте. Я хотел бы с вами поговорить,- спокойно промурлыкал себе под нос доктор, при этом продолжая что-то увлеченно вычитывать среди бумаг,- я просматривал результаты ваших анализов.

-И с ними что-то не так?- снова взволнованно поинтересовался омега, все-таки присаживаясь на стул напротив стола врача,- если честно, меня немного пугают такие слова...

-Мистер Ким, скажите пожалуйста, вы не замечали за собой что-нибудь странное? Может, поведение или странные вкусовые предпочтения?- спокойно поинтересовался доктор, все же откладывая бумаги в сторону,- не переживайте вы так. Мы же с вами просто беседуем... я вас не съем, не переживайте.

-Нет, ничего такого,- немного заторможенно ответил бледный Агнес, смотря на доктора чуть ли не слезящимися глазами.

-А как давно вы были у гинеколога?- на этот раз доктор говорил чуть тише, что заставило и без того взволнованного омегу напрячься еще сильнее.

-Месяца три назад,- сглотнул Ким, крепко сжимая в руках край стула, пытаясь хоть как-то отвлечься от нарастающей тревоги,- пожалуйста, давайте мы не будем ходить вокруг да около. Я же так с ума сойду от незнания.

Измором возьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя