16

895 51 0
                                    

Парочка первое время в квартире Рина не могла привыкнуть друг к другу. Агнес все еще иногда грустил, но уже хотя бы не плакал, что не могло не радовать молодого преподавателя. Омежка с удовольствием получал ласку от любимого и пытался обустроить квартиру так, чтобы было удобно ему. Первые несколько дней будущий папочка изучал всю кухонную утварь, а потом, немного неожиданно для альфы, спросил у него разрешение переложить некоторые вещи на другие места. Рин возражать не стал, поэтому лишь внимательно слушал указания улыбающегося омеги и помогал ему переставлять посуду.

Отпуск парочки проходил практически однотипно, за исключением некоторых вечеров, когда Агнес сам выводил альфу куда-нибудь в парк или в кафе. В основном, омеге было плохо из-за жары и токсикоза, а Рин, будучи затворником, в принципе никуда не собирался особо выходить гулять. Ким первое время относился к токсикозу со смущением и постоянно закрывался от старшего, когда по утрам его выворачивало наизнанку. Но Рин, пару раз открыв дверь запасными ключами, завязал омеге волосы в хвост и сидел с ним до тех пор, пока будущему папочке не стало легче. Агнес еще долго не мог морально прийти в себя из-за такого поведения старшего. Омега не ожидал, что старший будет настолько трепетно относиться к нему во время беременности, потому что со стороны Рин казался холодным и надменным.

Ближе к середине июля когда Агнес более менее прижился на новом месте, омега стал обращать внимание, что привычно ласковый с утра Рин был в своих глубоких раздумьях и иногда не реагировал на вопросы Кима за завтраком. Омега решил, что трогать старшего не стоит, потому что тот либо что-то задумал, либо ему просто нужно побыть наедине с самим собой. Рин практически весь день просил в гостиной за своим ноутбуком, лишь иногда отвлекаясь на просьбы возлюбленного. Агнес в это время крутился на кухне, хотя альфа предлагал младшему отдохнуть. Омега просто не мог сидеть без дела, а потому целиком и полностью отдался готовке. После обеда, Агнес, как и обычно, пошел немного отдохнуть, ибо у него начинала ныть спина. Альфа предлагал омеге лечь в гостиной, в комнате, где прохладнее, но тот лишь ушел в спальню, заявляя, что не хочет беспокоить старшего и отвлекать от работы.

Когда же Агнес проснулся, было около шести часов вечера. В квартире стояла тишина, что немного озадачило будущего папочку, поэтому он сразу же пошел на поиски старшего. Рина нигде не было и поэтому пришлось писать сообщение альфе, чтобы узнать о его местоположении. Тот так и не ответил, но примерно через полчаса дверь квартиры открылась, что сразу же привлекло внимание будущего папочки. Агнес сразу же вышел в прихожую, сразу же замирая на месте. Рин стоял с достаточно большим букетом в руках, держа еще и пакет с готовой едой.

Измором возьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя