Почти два года пролетели с момента торжественного восшествия на трон. Братья видятся нечасто, поскольку каждый поглощен государственными заботами, и лишь значимые события собирают их вместе. Артур вступил в брак с чарующей Эматэрассу, девушкой из эльфийской семьи простого происхождения: ее отец трудится на фабрике у гнома Элдона, а мать торгует сладкими угощениями на местном базаре. Королева Эдда не одобрила эти брачные узы, мечтая о более знатной партии для своего сына, в то время как отец, напротив, благосклонно отнесся к выбору сына и устроил пышное свадебное торжество, длившееся целую неделю. Алвис прибыл на спине своего крылатого спутника Севера, чтобы разделить радость этого момента с братом. Дракон выделялся своей неповторимой черной окраской, украшенной желтыми и фиолетовыми оттенками, его голова была округлой формы, а желто-зеленые глаза слегка сужены.
Алвис и Артур старались провести вместе как можно больше времени, так как скоро Алвису предстояло возвращение в свой дворец.
- Мое сердце переполняется радостью за тебя, дорогой брат! Желаю вам с Эматэрассу крепкой и непоколебимой семейной идиллии! — с теплом в голосе произнес Алвис, крепко обнимая Артура.
- благодарю тебя, Алвис, надеюсь, скоро и у тебя во дворце будет праздник – с улыбкой сказал Артур.
- Да, через три месяца и я женюсь, обсудил это с отцом, и он благословил мое будущее счастье, – слова о предстоящей свадьбе наполнили Алвиса ощущением легкости. – Он уверен, что она станет моей надежной опорой.
- Невероятно! Как столько времени мог хранить это в тайне? Кто же она, и почему не пригласил ее на торжество? – воскликнул Артур, переполненный радостью и изумлением.
- Да, совсем скоро я Вас с ней познакомлю. Я отправлю пригласительную весточку.
- С нетерпением буду ожидать! А как у тебя дела во дворце? На твоем острове все в порядке? Слышал, ты поддерживаешь одного эльфа в создании фабрики, – с восхищением и гордостью за брата Артур похлопал его по плечу.
- Понимаешь, строительство фабрики на острове, где будут создаваться машины для шитья, кажется мне весьма уместным предприятием. Однако грустно осознавать, что моё королевское достоинство не признаётся всеми. Да, жители соблюдают законы и обращаются ко мне за помощью, но некоторые из них, получив желаемое, спешат заявить о моей неподобающей роли короля, - с тревогой в голосе выразил свои переживания Алвис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Эльфирии
FantasyБратья ,которые росли вместе , были не разлучены. Но в один день им придется отдалиться друг от друга, а виновником всему -трон. Кто же из братьев займет трон после смерти короля Дилана.? Погрузись в мир Эльфирии и познакомься с законами и традиция...