Король Артур обдумав все, согласился на брак дочери и Адриана. Он понял, что завоеванные земли его дедом и отцом не хочет ни с кем делить. Вскоре принцесса Ариадна и Адриан поженились. Адриан обучался быстро всей грамоте и законам. Адриан счастлив, что все же его воспоминания о совсем юном детстве не его сон. Он был опечален вестью, что королева Эдда покинула мир живых. Ведь больше всех он скучал по ней. В его памяти осталось ее лицо и то, как она держала его маленькие ручки, в своих ладонях, говоря, что очень скоро, и он получит свою магию. Орфея снова приобрела титул королевы, а Адриан стал королем пятью островами. Королева Эматэрассу и король Артур помогают в правлении своим детям. Орфея неразлучна с королевой Эматэрассу, они могут вместе гулять по саду или бродить по улицам в сопровождении двух воинов, узнать, как дела обстоят у жителей. Раса авариэль была награждена золотой медалью, на ней высечена печать короля Артура. Элагаст прибыл на праздник в честь рождения принца и принцессы, подарил им прекрасных коней. С тех пор Ариадна неразлучна с Арго, его окрас похож на свежевыпавший утренний снег, переливаясь в лучах солнца. Принц Леандр так и не успел обучиться верховной езде, он умер в возрасте 3 - х лет, от частого заболевания легких. Ариадна и Леандр были вместе всегда, она тяжело пережила смерть брата. Даже спустя столько лет, Ариадна ухаживает за конем брата, назвали его львом. Его грива густая и светло-коричного окраса, а его хвост пышный и густой. Леандр приходил к жеребцу, кормил его сахарным нектаром и ждал время, когда он окрепнет и первый раз сможет сам, без чьей-либо помощи ездить верхом, гулять по лесу вместе с Ариадной.
Птица рисан Бивари вступил в армию короля Артура, возглавляет всех пернатых воинов. Общество ТОВ вновь приобрело новую жизнь, вороны следили за порядком и докладывали о нарушениях Вернеру, тот докладывал королю Артуру, а затем с позволения короля либо сажал в темницу бунтаря, либо лишали головы.
На острове Эльмарин появился новый сьюрити. Он преданно служил королю Дилану еще с детства и заслужил доверие короля Артура. На острове он за короткий период построил новый парк для всех жителей, создал большой сад с разными плодами. Затем перерабатывают их и получают охлаждающий напиток. Сьюрити Гитари до служения во дворце рос в семье, где выращивали небольшие плодовые деревья и его отец с матушкой делали вкуснейший напиток. Так начатое дело родителей, он смог продолжить и распространять по всему миру Эльфирии.
Время дуба Грота навсегда пришло покинуть землю столицы Фаэрун, передав все знания и силы сыну Элуану.
- Помни сынок, что гордыня покрывает черной пеленой твои глаза, а затем и сердце. С гордыней ты падешь вниз, не давай ей овладеть тобой. А вот у гордости может быть благородное великодушие. Не перепутай два этих слова. Ты не должен делить всех на хороших и плохих. Есть те, кто не смотрит себе под ноги, спотыкаются и сворачивают не на ту тропу. Направляй заблудившихся на истинный путь.
- Я постараюсь отец, а ты будешь рядом со мной?
- Да, мы все будем рядом с тобой. А сейчас мое время пришло. Меня ждут наши предки. Если мы тебе понадобимся, загляни внутрь себя и мы тебе поможем. Мы благодаря листку рядом с тобой.
С тех пор, когда к Элуэну приходят за советом, как и говорил ему отец, он закрыв глаза, обращается к своим предкам. Он с каждым днем становится мудрее, а его магия становится сильнее. Его корни и крона дуба также становятся толще и мощнее. А его ветви приобретают густую листву.
Волк Хору также служит королю Артуру, он уже немного стар, а вот Вернер после войны женился на своей красавице Эрази, у них родились пять птенцов. Сейчас птенцы подросли, завели свои семьи, а Эрази и Вернер стали бабушкой и дедушкой. Все вместе навещают могилу гнома Хью.
Фея Ондинна также служит во дворце, но уже не такая веселая и молодая, но голос остался таким же звонким, она часто посещает надгробие эльфа Анри. Она приходит к нему с красными розами, может сидеть часами и просто молчать, вспоминая, как он ее однажды спас от большого потока воды, та нахлебавшись воду, долго не приходила в себя. А все остальное время они делали вид, что раздражают друг друга. Ибо брак между феей и эльфом невозможен, если только один из них не выпьет зелье, но это уже будет совсем другая история.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Эльфирии
FantasyБратья ,которые росли вместе , были не разлучены. Но в один день им придется отдалиться друг от друга, а виновником всему -трон. Кто же из братьев займет трон после смерти короля Дилана.? Погрузись в мир Эльфирии и познакомься с законами и традиция...