Король Артур прилетел в роскошный дворец своего брата Алвиса на острове Эльмарин, охраняемый бдительными стражами по всему его периметру. Ключевым элементом обороны являлась внушительная внешняя стена, венчанная галереей, служащей неприступной позицией для солдат. Стены дворца защищает мощный бруствер, достигающий половины высоты эльфа и украшенный каменными зубцами, словно зубы дракона, предоставлял укрытие для бойцов, укрепляя их позиции. За ними можно стоять в полный рост и заряжать арбалет. Под крепкими навесами галерей солдаты находили убежище от капризов погоды. Кроме зубцов, за которыми удобно прятаться, стены дворца оборудовались бойницами. Через них и ведется обстрел нападающих.
Вокруг дворца витали стаи птиц различных видов, принявших предложение короля Алвиса о службе. Эти крылатые обитатели Эльмарина не сразу приняли решение следовать воле короля Алвиса, пока суровый сьюрити Дэрон не убедил их в неизбежности выбора: или сотрудничество, или вечное заключение в мрачных темницах удаленного острова, в одиночестве и без средств к существованию. Пернатая гвардия была ценным приобретением для Алвиса, ведь эти существа были не только проворны и практически бесшумны в полете, но и служили отличными разведчиками и дозорами. Среди них были величественные птицы рисан — существа с телами, напоминающими воронов, и головами орлов, с пронзительным зрением и тонким слухом, способные обнаружить даже скрытную мышь.
Стражи остановили короля Артура у ворот дворца, заявив, что известят короля Алвиса о его прибытии.
Я - ваш верховный король и имею право встретиться с братом, - приподняв бровь, ответил король Артур.
- Наш король один – король Алвис, других королей у нас нет – ответил один из стражей. У него немного дрожал голос, и чувствовалась неуверенность в его словах, но по-другому он и не мог ответить везде были глаза и уши. Могли донести его слова до короля Алвиса, а затем бы последовали: прощание с жизнью, а после встреча с холодными объятиями со смертью. А такую встречу ни кто не хотел ускорять, по крайней мере, по своей глупости. Все это время птицы не переставали летать, словно караулом сменяя друг друга. Один из рас пернатых рисан увидел встречу Артура со стражей, без раздумий пустился к ним.
- Добро пожаловать. – с уважением приветствовал Рисан короля, представившись как Бивари, бросив взгляд в сторону стражи, продолжил, - скоро король Алвис будет осведомлён о вашем визите, но пока позвольте мне передать вам послание от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Эльфирии
FantasyБратья ,которые росли вместе , были не разлучены. Но в один день им придется отдалиться друг от друга, а виновником всему -трон. Кто же из братьев займет трон после смерти короля Дилана.? Погрузись в мир Эльфирии и познакомься с законами и традиция...