Глава 15

74 32 25
                                    

В преддверии ночного сражения все силы мобилизованы: воины короля Артура и его противника короля Алвиса активно готовятся к бою. Защитники короля Артура оттачивают мастерство владения клинком под руководством сьюрити Миримана, которому ассистирует сьюрити Фрэнк. В это время сьюрити Стоун, преодолевая бушующую стихию на спине своего дракона, направляется с важным посланием к королю Алвису. Несмотря на враждебное небо, с ловкостью избегая молний, он достигает цели. Охрана у королевских врат узнаёт Стоуна и, обмениваясь с ним знаками уважения, впускает во дворец. Он встречен служанкой, которая провожает его к тронному залу, где его уже ожидает сьюрити Дэрон. Стражи у порога зала, молниеносно оценив ситуацию, блокируют доступ, остриём своего оружия демонстрируя готовность к защите. Служанка успокаивает их секретным знаком, указывая на служение Стоуна королю Алвису. Неподвижный в ожидании, Стоун едва сдерживает раздражение, когда неуклюжая служанка, поправляя скромное одеяние, просит прощения и объясняет недавнее назначение стражи, подчеркивая, что безопасность короля Алвиса - их прямая обязанность. Она напоминает о недавних жестких мерах короля Алвиса против предателей, но Стоун не обращает внимания на её слова и молча продолжает свой путь в тронный зал.

- О, вот кого ветер принес! –недобродушно встретил его сьюрити Дэрон, - кто нам пожаловал, давно тебя не было в наших краях. А наш король Алвис уж начал думать, что ты предал его и перешел на сторону своего корольишке.

- И я тебя рад видеть – сухо ответил Стоун. - Где могу найти короля Алвиса? У меня важная весть для него, и чем скорее он её услышит, тем лучше для всех нас.

- Откуда такая смелость в твоих словах? – с изрядной долей насмешки спросил Дэрон, удобно расположившись на троне с перекинутой ногой. – – Разве ты скучал по нашему королю Алвису?

- С того, что без этой вести король Алвис вряд ли одержит победу в предстоящем сражении, – серьёзно заметил Стоун.

- Так ты теперь решаешь исходы сражений? – с иронией бросил Дэрон.

- Глупец... Неужели ты не осознаёшь всей серьёзности ситуации? Поражение грозит не только королю, но и тебе, Дэрон. Ты рискуешь провести остаток дней в мрачной тюремной камере, – сурово сказал Стоун.

- Ахахах, – хохотнул Дэрон. – Вот почему ты здесь. Ну давай, запугивай меня дальше. Ну знай, если мне придется гнить в тюрьме или что-то еще хуже случится, уверен, ты окажешься там рядом со мной.

Наследие  ЭльфирииМесто, где живут истории. Откройте их для себя