Глава 10

110 63 26
                                    

В одну из весенних ночей, когда природа начала пробуждаться из белоснежного покрова. На острове Фаэрун прокатился грохот. Кентавры с мощью затрубили в свои рога, земля затрепетала от вибрации, а деревья с напряжением удерживались корнями в почве. Спокойный ночной сон жителей был внезапно прерван, они проснулись, охваченные недоумением, спрашивая себя – что это такое происходит посреди ночи? В суете, все покинули свои дома, и вышли на улицу, где их уже ожидали представители власти, направлявшие их к укрытиям. Многим пришлось пересечь море на лодках, чтобы найти убежище на удаленном острове Альвирим, где их встречал преданный сьюрити Драк. Артур, заботясь о безопасности своей семьи, нашел для них самое закрытое место под дворцом, куда были отправлены и приближенные короля, чтобы ни одна душа не пострадала. Это убежище было похоже на темницу без окон, но вполне просторное и оборудованное всем необходимым, включая несколько комнат, столовую и кухню.

Артур вооружился доспехами, вскочил на своего коня и в компании гнома Хью помчался на окраины острова, чтобы восстановить порядок и прекратить хаос. Сьюрити Мириман по приказу Артура командовал армией. Они вышли в наступление вслед за Артуром. Их строй был четкий и синхронный, но при этом они двигались быстро, без остановок, и следуя строгим инструкциям своего сьюрити. Король мчался так быстро, что гном Хью на своей лошади едва успевал за Артуром, все время просил чуть сбавить скорость, но Артур мчался словно ветер. Когда они приблизились к границе острова, на пути короля Артура возник Хору. Животное, встревоженное внезапной встречей, взревело и поднялось на дыбы, почти сбросив своего всадника. Но Артур, собравшись с духом, наклонился вперед, прижавшись к шее коня, и крепко ухватился за поводья.

- Король Артур, я вас дальше не пропущу, не говоря уже о павших жителях. Впереди орки уничтожают все, сокрушая леса, топчут мелкую живность и что ужаснее всего – пожирают их живьем. Вам следует немедленно отступить в безопасное укрытие.

- Хору, дружище, там гибнет мой народ. Я не могу их оставить, возможно, там мой брат.

- К сожалению, Алвиса там нет. Он руководит силами издалека, как я понимаю, при помощи верных ему птиц – взглянув в небо, волк заметил разнообразие пернатых.

- Но я обязан идти, Хору. Наши стрелки уже в боевой готовности: одни наточили ядовитые стрелы, другие – огнем. Армия уже вступила в схватку.

Наследие  ЭльфирииМесто, где живут истории. Откройте их для себя