Глава 16

61 27 13
                                    

Уже давным-давно солнечный свет скрылся за краем земли, уступив место великолепной луне, взошедшей во всём своём величии. Она так ярко сияет, что воины Артура с лёгкостью обходятся без света факела Звезды в эту ночь мерцают так, будто до них можно дотянуться рукой. На острове Фаэрун царит невероятная тишина, лишь сверчки дают о себе знать, их трели проникают сквозь воздух, нарушая тихий уют еще зелёных лугов. Им можно только представить, как королевская семья прогуливается среди осенних красок своего сада, наслаждаясь пением птиц. Рассматривать яркие звезды, узнавать знакомые созвездия и загадывать на падающую звезду желание. А Ариадна и Леандр резвятся под падающими листьями... Но не в этот раз...

В то время как река шумно омывала берега семья бобров завершает строительство своей надёжной плотины для своего потомства. Глава семейства смело готовится к предстоящему сражению. Он убежден, что его острые зубы и ловкие лапы - ключ к победе. С умением он мастерит ловушки, которые едва ли можно заметить. Попадись в такую ловушку, вырваться из хитроумного плена без помощи окружающих - задача не из лёгких. А корни деревьев запутают ноги противника, медленно тянущих их вглубь земли, лишая последнего вздоха свежего воздуха. А земля поспешит засыпать голову злоумышленника песком.

Фабрика Клауса не переставала снаряжать воинов и местных жителей вооружением. Клаус, мастер на все руки, создал арсенал для любого размера и веса: от малого до великого. Это может быть это рогатка, отравленная или заряженная магией. Выпустишь из неё маленький камешек, и в воздухе он наберёт обороты, превратившись в огромную глыбу, что сбивает с ног предателя. Или мечи, откованные из особого железа с изящно сделанной ручкой. На каждой ручке уникальный символ, отражающий волшебные свойства клинка. Требуется лишь сильнее сжать рукоять, и меч раскроет свою тайную, разрушительную энергию.

В конюшне король Артур тщательно приводит в порядок своего верного скакуна Фауста, осматривает каждый сустав и копыта, убедился, что все в полном порядке, аккуратно одел на него всё необходимое снаряжение. Погладил по шее и посмотрел ему прямо в глаза, цвет которых напоминал самые чистые изумруды. Страха в них не чувствовалось, но какая-то грусть явно присутствовала. Фауст тихонько фыркнул и склонил голову.

- Тебе тоже печалит, что мой брат Алвис обезумел – тихо спросил Артур. – Не переживай, этой ночью мы должны победить его. Как только мы одержим победу, я буду обязан отправить его в вечное заточение. На остров скал в Дилау.

Наследие  ЭльфирииМесто, где живут истории. Откройте их для себя