Спустя 5 лет.
Алвис и Орфея соединили свои судьбы, и вскоре, через год после их пышной свадьбы, на свет появился их наследник Адриан. В нем сочеталось все лучшее от родителей: яркие, словно лучи весеннего солнца, глаза от Алвиса и остроумный характер от Орфеи. Его мать, обладательница роскошных золотистых локонов, часто плела их в аккуратные косы, начинающиеся прямо ото лба и мягко обрамляющие голову, в то время как остальные волосы свободно спадали вниз. Ее глаза, глубокие и ясные, напоминали голубое небо в ясный день. Орфея к ее сожалению знала планы своего супруга и, хотя пыталась его отговорить, не решалась поведать об этом королю Артуру и королеве Эдде, опасаясь, что ее мужа казнят, а ее и сына отправят в изгнание на безжизненный остров, где ей будет непросто вырастить сына.
Эматэрассу и Артур словно созданы друг для друга, однако королева Эдда до сих пор не может принять свою невестку, упрекая ее за отсутствие наследника. С возрастом Эдда стала меньше общаться с подданными, предпочитая уединение в саду, созданным когда-то королем Диланом.
- Артур, гордость моя, это ты? – не оборачиваясь и любуясь бутоном розы, спросила Эдда.
- Да, матушка, Вы редко стали навещать нас, живете в своем уголке дворца. Вчера ждали вас в саду вместе с Эматэрассу – Артур подошел к матери и сел напротив нее.
- Гордость моя, взгляни на Алвиса: он нашел себе достойную спутницу, и теперь у них растет великолепный наследник. А что о тебе можно сказать? Вы с Эматэрассу давно вместе, но наследника все нет! – Пристально глядя сыну в глаза и сдерживая слезы, Эдда продолжила, – Артур, я готова дать благословение на расторжение этого брака, чтобы ты мог жениться на другой, соответствующей твоему статусу и способной подарить тебе наследника.
- Матушка, - отдернул руку Артур – моя радость и душевный покой обрели в Эматэрассу. Придет время, когда мир увидит моего наследника,
- Сынок, мои дни уже сочтены, и я мечтаю успеть обнять твоего наследника перед тем, как встречусь с твоим отцом, - с легкой грустью в голосе ответила Эдда.
- Матушка, вы обязательно понянчите внуков – Артур тепло обнял Эдду и, склонив голову в поклоне, удалился из сада
- Ваше Величество, скорее...- запыхавшийся Анри с тревогой в голосе обратился к королю, - с королевой беда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Эльфирии
FantasyБратья ,которые росли вместе , были не разлучены. Но в один день им придется отдалиться друг от друга, а виновником всему -трон. Кто же из братьев займет трон после смерти короля Дилана.? Погрузись в мир Эльфирии и познакомься с законами и традиция...