Глава 8

228 147 60
                                    

Король Алвис прибыл на остров Фаэрун вместе с родными, чтобы навестить своего брата. Королева Эдда, не ведая о замыслах своего сына, встретила его с радостью, а вот король Артур принял брата с осторожностью, хоть и улыбаясь. Эматэрассу тоже была безмерно счастлива от их визита и проводила целые дни в общении с Орфеей и маленьким принцем Адрианом, наслаждаясь прогулками по лесу и отдыхом в уютном лесном особняке. Но каждый вечер, с наступлением сумерек, Артур и Алвис удалялись к речке, где могли поговорить без посторонних ушей:

Как обстоят дела во дворце? Ты стал меньше писать, - спросил Артур, внимательно глядя на брата.

- О, Артур, остров процветает, и народ наконец начинает видеть во мне своего короля. Это ведь великолепно! - с гордостью изрёк Алвис, не скрывая радости.

Это просто отлично! Искренне рад за тебя, - с улыбкой Артур похлопал его по спине. - Но до меня дошла весть, что ты намерен обновить военную мощь? - спросил он, отправляя камешек в плавный водоворот.

- Это правда, но я просто укрепляю армию, а не создаю, - сдержанно ответил Алвис.

- Действительно? - удивился Артур. - Но зачем тебе это, если угрозы нет?

- Ни каких угроз нет, но всегда нужно быть на страже в случае не минуемой опасности! – буркнул Алвис.

- Братец, ты выглядишь таким напряжённым. Если что-то беспокоит, доверься мне – вместе найдем решение.

- Просто усталость после дороги. Пойдем обратно, наши жены уже ждут, да и с матушкой хочу провести больше времени, - быстро сказал Алвис.

- Подожди, я тебя так долго не видел, давай прогуляемся вдоль реки, вспомним наше беззаботное детство.

- К чему это ребятничество? Неужели ты не понимаешь, что мы уже не мальчишки, а короли своих островов. Оглянись вокруг и отнесись к этому серьёзно, - раздражённо сказал Алвис, направляясь к дому.

- Подожди, Алвис! - окликнул его Артур. Но Алвис не желал продолжать беседу. Не останавливаясь, он шёл дальше, раздумывая о предательстве и о том, как Артур узнал о его замыслах: "Неужели я недостаточно плачу за молчание? Или кто-то играет на два фронта? Возможно, это действия сьюрити Стоуна, в конце концов, он верен ему. Когда вернусь - выясню. Но сейчас нужно сохранять спокойствие и провести время с матушкой, так соскучился по ней".

Наследие  ЭльфирииМесто, где живут истории. Откройте их для себя