Артур с наступлением утра вернулся во дворец в подземелье драконов. Он вскочил на спину своего могучего дракона и поспешил к своему брату, уповая на то, что сможет его убедить повернуть армию назад. Поднявшись в небо над островом, он был поражен увиденным: мирные жители пострадали, а разрушений было несчетное количество. Все это из-за амбиций одного обидчивого и эгоистичного эльфа, стремящегося доказать свое величие, утвердившись в качестве короля. Эльфы, защищая свой остров не щадили врагов, их магия разносилась вихрем, водяными струями, причиняющими раны, или же огненной стихией, обжигающей и поджигающей всё вокруг. Но армия Артура не могла сравниться по силе с воинами Алвиса, который бросал вызов всем законам и предписаниям, подрывая тем самым основы порядка и защиты жителей. От этого Темная магия становились всё могущественнее, обретая физическую форму. Она ощущала приближение конца своего плена в малом сосуде.
- Алвис, король мой, - доносился приглушенный голос из узкого сосуда.
- Ингвэ, - обратился Алвис к сосуду, заметив, что дымное пятно тьмы приобрело серые глаза. - Я здесь, скоро твое заточение прекратится. Но не забывай о нашем договоре.
- Алвис, прикажи воинам чаще пользоваться магией, которой я их наградила, я чувствую, как от этого моя сила нарастает. Открой сосуд. Я жажду свободы, - слабым эхом прозвучал голос, умоляющий короля освободить ее.
- Ты пока не в состоянии противостоять солнечным лучам, они мгновенно сокрушат тебя,– напомнил ей Алвис. – Помоги моей армии одержать победу, и мы вдвоем станем повелителями всех островов.
- Чем больше усилий эльфы вкладывают навыки моей магии, тем мощнее они становятся. С каждым применением моей силы их мощь крепнет, а их дух - непоколебим. Моя жизнь - источник их растущего могущества. Пусть эльфы постоянно применяют мою магию, от этого я приобретаю всё больше силы и энергии, принимая свой истинный облик, так и твоя армия, объединившись со мной, становится непобедимой.
- Король Алвис, - внезапно появился в тронном зале Дэрон
- Зачем ты беспокоишь меня без предупреждения? – строго взглянул на него король Алвис.
- Простите, - поклонился Дэрон, - но время нас не ждет... - Взглянув на Алвиса, продолжил, - наши эльфы стали сильнее и казалось бы, неуязвимы, однако они утрачивают свои эльфийские черты. Их кожа становится темнее, а в глазах появляется серый оттенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Эльфирии
FantasyБратья ,которые росли вместе , были не разлучены. Но в один день им придется отдалиться друг от друга, а виновником всему -трон. Кто же из братьев займет трон после смерти короля Дилана.? Погрузись в мир Эльфирии и познакомься с законами и традиция...