Король Алвис нервно ходит из угла в угол по своим покоям, его теневые следы оставлялись в воздухе. Орфея и юный наследник Адриан невидимой нитью связаны в едином наблюдении за беспокойным правителем. Утомившись от роли наблюдателя, принц Адриан решил последовать примеру отца, шаг за шагом повторяя его движения с не меньшим достоинством. Звуки шагов отзывались эхом по покоям: одни четкие и резкие, другие — слегка приглушенные. Достигнув предела своего королевского пространства, король Алвис с драматическим жестом развернулся, словно вальсируя с плащом. За ним с неподдельным восхищением принц Адриан в точности копировал его каждое движение. Теперь Орфея наблюдала не только за мужем, но и за сыном, в голове ее возникали мысли, что они устроили театральное выступление. Едва сдерживая аплодисменты, она улыбалась было, но тяжелые мысли о раздоре между братьями и замкнутости Алвиса заставили ее улыбку исчезнуть.
- Алвис, в чем дело? - нежно спросила Орфея. Не услышав ответа, она повысила голос, - Алвис?!
Король, словно пробужденный из задумчивости, сурово посмотрел на супругу: - Да? Не видишь, я занят?
В это время маленький принц неудачно столкнулся с королем, ударившись лбом о его колени. - Ай! Больно! - воскликнул он, поморщившись от боли.
Король Алвис, опустившись на уровень глаз сына и крепко обняв его, прошептал – сынок, я обещаю тебе, ты станешь великим королем всех островов, тебе будут поклоняться и уважать тебя. И пусть никто, слышишь, никто не осмелится смеяться над тобой или указывать на тебя пальцем! Все мои действия сегодня - ради твоего будущего. А теперь я должен заняться делами государственными. - Оставив поцелуй на лбу принца, добавил: - Возьми маму, прогуляйтесь на свежем воздухе, а после обеда тебя ждет учитель.
- Не хочу учиться! – надутыми губами возмутился Адриан, – если я буду королем, зачем мне учиться? У меня будет личный писарь, счетовод. Разве мне не достаточно просто величаво восседать на троне и наслаждаться прогулками верхом по лесным тропам?
- Но ведь знания - сила, Адриан, – Орфея мягко возразила. – И только поистине мудрый правитель сможет эффективно управлять своими землями. Твоё будущее - это не только трон и конные прогулки. Ты будешь опекать народ, создавать законы для блага всех. А сейчас пойдём, посмотрим, как поживает твоя белоснежная красавица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Эльфирии
FantasyБратья ,которые росли вместе , были не разлучены. Но в один день им придется отдалиться друг от друга, а виновником всему -трон. Кто же из братьев займет трон после смерти короля Дилана.? Погрузись в мир Эльфирии и познакомься с законами и традиция...