Глава 14

61 28 27
                                    

Тем временем король Артур собрал своих сьюрити, чтобы выработать стратегию защиты своих подданных, родных земель и семьи. Было невыносимо для него осознавать, что простой деревенский мальчишка, воспитанный в королевском дворце как собственный сын, возведенный на трон, вдруг превратился в изменника и мятежника Этот юноша, который казался близким как родной, предал короля Дилана, всю королевскую династию...предал своего хоть не кровного, но брата. Король Артур не мог поверить, что ему вновь пришлось собирать своих лояльных сподвижников из-за братоубийственной войны, унесшей множество жизней. Ожидая своих сьюрити, король томился на троне, нервно перебирая пальцами, словно играл на клавишах фортепиано одну и ту же мелодию. Его взгляд был устремлен в бесконечность, а глаза, цвета сумеречного неба, сверкали от невыплаканных слез. Его сердце жаждало, чтобы королева Эдда, которая вместо того, чтобы скрываться в тени дворца в страхе за своих дорогих, весело воспитывала бы своих внуков под лучами теплого солнца. Эматэрассу радовалась рождению своих детей, и они бы все вместе встречали семью короля Алвиса у себя во дворце. Они бы отпраздновали рождение наследников великим торжеством, охватившим все острова, под властью короля Артура. Но вместо великолепия столицы Фаэрун, перед ними тянулись лишь руины и умирающий лес.

Лесные жители больше не в силах оберегать свой лес, а город разрушается и превращается в равнину. Немало деревьев, наделённых уникальным даром мышления, погибли, так и не достигнув зрелости, которая для них наступала лишь в столетнем возрасте. Дуб Грот, ветеран среди своих братьев, чувствует, как его древняя сила угасает с каждым годом, однако его мудрость лишь углубляется, обогащая его и окружающих все новыми и новыми знаниями. Мудрец растит своего единственного сына, зародившегося из скромного желудя, передавая ему свои знания и силу. Среди всех обитателей рощи только Грот обладает чародейством. Это дар, который он унаследовал от своего предка, и который должен передать дальше, когда сам станет слишком слаб, чтобы владеть им. И теперь пришло время для дуба Грота, чтобы передать свою магию сыну Элуану, прежде чем она покинет его. Ибо нельзя позволить, чтобы магия прекратилась с его уходом – лес слишком нуждается в её охране. Благодаря магии Грота, лесная глубь остается мирным оазисом: горные ручьи и озера не пересыхают, луга украшаются разноцветьем, а земля богата и плодородна.

Наследие  ЭльфирииМесто, где живут истории. Откройте их для себя