Глава 17

64 25 14
                                    

В этой битве пролито много крови. Безжалостно армия Алвиса забирала жизнь у тех, кто не успел найти себе укромное место, не щадя даже детей. Лишая жизни всех, кто стоит у них на пути. Много павших воинов двух братьев. Анри со своими напарниками успевает замораживать тела, а также и лечить воинов Артура. Слуга храбро бежит от одного воина к другому, подавая напарником жест, в какую сторону он бежит. Это им помогает держаться вместе, на виду друг у друга. Здоровяк поднял голову и увидел прицелившегося эльфа парившего на драконе в Анри. Воин натянул тетиву, прицелился и пустил стрелу прямо в спину Анри, пока тот поил раненного эльфа лечебной водой.

- Анри, – громко окликнул здоровяк. - Он склонился вперед и пустился бегом кслуги.

- Анри, – повторил Гибион.

Анри взглянул вверх, заметил мчащуюся к нему стрелу, взгляд его скользнул к поверженному бойцу, снова к стреле. Осознавая, что смертельное оружие мчится прямо к раненому, он бросился его защищать своим телом.

- Что ты делаешь, глупец? – прохрипел воин.

- То, что является моим долгом, служу нашему королю Артуру.

Стрела пронзила спину слуги. Он произнес с трудом– ты должен жить. Ты принесешь больше пользы, чем я, - Анри закрыл свои глаза.

Подбежав, Гибион перекатил его на свою крепкую руку.

У Анри текли слезы из глаз – Гибион, поправь мой колпак, он кажется, сейчас упадет.

- Чудак, - сказал Гибион, поправив красный колпак на его голове.

- У него на поясе висит лечебная вода, напои его – произнес раненный воин, чувствуя, как к нему возвращаются силы, а рана перестала кровоточить и потихоньку стягиваться, благодаря приложенному листу.

Гибион напоил эльфа, но тот не проявлял признаков жизни.

- Жалко, мальца, – сказал Гибион. промолвил Гибион. Времена войны - они никого не щадят, многие прощаются с жизнью из-за чужих амбиций

- Его следует доставить во дворец, - продолжил Гибион, - я не могу, у меня совсем другая поставлена задача.

- Я его отнесу - с трудом выдохнул боец. - В конце концов, благодаря ему я еще жив. Он принес себя в жертву за мою жизнь.

Борясь с головокружением и болью от потери крови, воин вспомнил о целебной воде и выпил ее залпом. Отдохнув, он заметил у Анри мешочек коричневого цвета с парой маленьких яблочек внутри. Воин улыбнулся, протер лицо и откусил одно из яблок. Остаток бросил в сторону. Подняв взгляд, он увидел магическое свечение в небе, напоминающее фейерверк в честь торжества. Вокруг падали обессилевшие бойцы. Перья крылатых эльфов и разноцветных птиц взметались в воздухе. Воин наблюдал происходящее, собираясь с силами, и, наконец, встав на ноги, взвалил Анри себе на плечо и направился к дворцу.

Наследие  ЭльфирииМесто, где живут истории. Откройте их для себя