Дуб Грот . Иллюстрация от A_Liin Пастель.
На заре восходящего солнца, Алвис направился к мудрецу дубу Гроту, чтобы попрощаться с давним другом:
-Доброе утро, король Алвис – ветви дуба склонились в реверансе перед королём.
- Доброе утро, мудрец – устроившись на пышной зелени травы и положив рядом свой верный клинок, ответил Артур. - Как твои дела?
Дуб ответил басовитым голосом:
- Всё прекрасно, я в окружении великолепных собратьев, а там, смотри, - он указал ветвями на молодую березку, - она растет. Наблюдать за ее жизнью - одно удовольствие, ей предстоит еще долгий путь взросления.
- О, какая она хрупкая! - воскликнул Алвис с восхищением.
- Да, ее бережно окружают заботой деревья, - Грот взглянул на Алвиса. - Но что привело тебя ко мне на рассвете? Разве ты не должен сегодня отправиться в путь?
Алвис внезапно поднялся и крепко обнял Грота:
– Понимаешь, здесь моя семья, мой дом, а там... там я одинок и изо всех сил стараюсь заслужить уважение местных жителей, доказывая, что я - достойный правитель. Порой мне хочется просто подойти к королю Дилану, снять корону, отдать ее, чтобы всё улеглось и все станет, как и прежде.
Грот, тяжело опуская свои веки, затем вновь взглянул в глаза Алвису и сказал ему:
- Для того чтобы заслужить уважение, недостаточно просто иметь королевское происхождение. Многие эльфы, не осознавая своей близости к успеху, сталкивались с жизненными неудачами из-за того, что сдавались. Ты стал вторым эльфом, которого я встретил, кто начал свой восход с незнатной крови. Твой прадед Ианор, выходец из простой семьи, смог одержать победу в многочисленных сражениях и благодаря своему героизму, что и побудило народ вознести его на трон. Ты же, будучи потомком своего прадеда, не собираешься сдаваться так легко? – нахмурив брови, спросил мудрец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Эльфирии
FantasyБратья ,которые росли вместе , были не разлучены. Но в один день им придется отдалиться друг от друга, а виновником всему -трон. Кто же из братьев займет трон после смерти короля Дилана.? Погрузись в мир Эльфирии и познакомься с законами и традиция...