Во дворце все собрались у тронной аллеи, чтоб проводить Алвиса и посмотреть представление. Эльфийки - танцовщицы исполняют под оркестр свой новый танец, чтоб выразить свое почтение королю Алвису. Все настолько засмотрелись на их грациозный танец, что немного забыли, о том, что Алвис улетает на своем крылатом друге в свои края.
Эдда и Эматэрассу, не отрывая взгляд от представления , в беседке переговаривались между собой:- Смотрите, матушка, какие они изящные, а их движение, такие легкие, словно перышко – с восхищением произнесла Эматэрассу.
Посмотрев косо на свою невестку, сквозь улыбку ответила Эдда:-Да, они просто само волшебство, настолько изящны и красивы, что душа ликует. – Немного хлопая в ладоши, чуть приклонившись в сторону к Эматэрассу, спросила королева – Видишь посередине эльфийку, златовласую, она когда-то нравилась моему сыну Артуру! Правда, она мила?
- Да, матушка, она красива, но она же тоже из обычной семьи и вряд ли бы вы ее приняли лучше меня – с уверенной улыбкой на лице ответила Эматэрассу.
- Я знаю ее семью и этого достаточно!
- Так, вот, что Вам мешает принять меня? Статус и знакомство с королевской семьей для Вас важнее, чем выбор вашего сына и его покой?- Понимаешь, я тоже была вынуждена выйти замуж за отца Артура, ради мира между островами. И я долго не могла смириться с выбором моего отца, но когда родился Артур, то я поняла, что все сделано для блага и спокойствия в мире. Да, я не любила Дилана, но уважала его, помогала в правлении, так как я обучена многому была еще с детства. Когда Дилан навещает другие острова, то за порядком смотрю я и сьюрити. Я так же принимаю жителей и решаю их вопросы, даже когда Дилан рядом со мной. Именно поэтому я желала бы для своего сына супругу только из королевских семей или приближенным к нам, которые хоть чуть-чуть, но разбирались бы в государственных делах. А вот, что на счет тебя? Помимо любви, нужна еще и образованность, Эматэрассу! – сделав глоток ароматного чая, Эдда поведала невестке о своих переживаниях.
- Матушка, вы просто сами не были счастливы и смирились со своей судьбой, так не мешайте познать счастье своему сыну! На счет образованности – я достаточно хорошо воспитана и знаю, кое- какие законы, а то, что я не знаю, Артур сказал, что наймет мне учителя по королевской грамоте, вот он меня и обучит всем правилам. Письменность я знаю, думаю и остальное я с легкостью смогу освоить! – с гордо поднятой головой заявила Эматэрассу, продолжая держать улыбку, показывая всем своим видом свою уверенность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Эльфирии
FantasyБратья ,которые росли вместе , были не разлучены. Но в один день им придется отдалиться друг от друга, а виновником всему -трон. Кто же из братьев займет трон после смерти короля Дилана.? Погрузись в мир Эльфирии и познакомься с законами и традиция...