Глава 18

56 22 11
                                    

Король Артур вернувшись во дворец поспешил поделиться радостной вестью с родными, что враг побежден. Теперь дни будут полны радости, прогулки в саду станут ежедневной роскошью, а помощь соседям в их повседневных заботах — обыденным добрым делом. Малыши, Ариандна и Леандр, заметно подросли, стали крепче, научились улыбаться и болтать на своем забавном детском языке. Как только до королевы Эматэрассу дошли слухи от верных слуг, что король направляется домой, она незамедлительно поспешила навстречу, окутывая его теплыми объятиями. А вот королева Эдда предпочла остаться в надежной обители под замком, где она заботилась о внуках.

- Здравствуй, моя королева – сказал король Артур, целуя ее в лоб и улыбаясь, - как твои дела? Устали сидеть вне воли?

- Что ты, Артур, главное, что ты в безопасности и здесь со мной.

- Как матушка. Как наши принц и принцесса?

- Растут... но вот Леандр страдает от кашля, часто плачет. Дают ему травяной настой, он помогает, но эффект недолговечен.

- Как же так? – с недоумением потёр лоб Артур, - пошли скорее к нашим малышам.

Король Артур и королева Эматэрассу вошли в покои к наследникам, где их встретила королева Эдда.

- Здравствуй, сынок, - она протянула к нему руки,– как ты себя чувствуешь? У тебя ссадина на лбу? Ты сильно ранен?

- Всё в порядке, моя королева, это мелочь.

- А где, Ал...- с дрожью в голосе начала королева Эдда..

- Алвис? – после короткой паузы Артур продолжил, - он в темнице, и к вечеру придётся отправить его в ссылку.

- В ссылку? Но...

- Если я этого не сделаю, народ восстанет, захотят его смерти. Но я не могу приказать палачам отсечь ему голову.

- Да... - доброе сердце у тебя, сынок. –Эдда отвернулась, чтобы скрыть слезу, и спросила: - Могу ли я его увидеть?

- Матушка...

- Позволь, Артур, ей увидеться с ним – попросила королева Эматэрассу.

- Да, пожалуй, - согласился Артур. – Но как он посмеет взглянуть в глаза нашей королеве?

- Мы можем перебраться во дворец? – поинтересовалась королева Эматэрассу.

- Да, но там надо будет заняться небольшим ремонтом.

Наследие  ЭльфирииМесто, где живут истории. Откройте их для себя