Три недели спустя...
Вернер ежедневно посещает остров Эльмарин, чтобы проследить за замыслами короля Алвиса. Гном Хью, вежливо отклонив предложение короля Артура, покинул дворец в поисках приключений, решив доказать своим ушедшим предкам, что он – истинный пират и достойный продолжатель семейных традиций. Король Артур на прошлой неделе отправил брату послание:
"Дорогой братец, пишу, чтобы сказать, как мы по тебе тоскуем. Моя супруга Эматэрассу шлет тебе теплые приветы! Наш отец чувствует себя не лучшим образом, опирается на трость, но обещал прийти на твою свадьбу. В следующую неделю мы с матерью приедем, чтобы помочь тебе с подготовкой к важному торжеству"
- Матушка, я счастлив, что Вы заглянули ко мне. Вы же помните, что завтра отправляемся во дворец к брату. Думаю, что Алвис уже ждет нас, - поделился планами Артур.
- О, милый мой, благородный король Артур, - поправила сыну тонкую косу, заплетенную у основания лица. - Мне так не хватает Алвиса! Может, возьмем с собой Орфею?
- Матушка, я думаю, кажется, Орфея занята своими делами. Вчера видел ее отца Итилгаила, он вместе с женой выбирал ткани на рынке для ее свадебного платья, - ответил Артур.
- Да, видела я ту ткань, платье получится просто бесподобное, - с восторгом произнесла Эдда, - и я подобрала себе чудесную ткань, к свадьбе платье будет готово, и я уже поручила портными сшить его во дворце у Алвиса.
- В любом наряде вы будете великолепна, матушка,– улыбнулся Артур.
- Мой король, моя гордость, - нежно взяла королева за руки сына, - я схожу к отцу, заходи к нам после ужина!
- Спасибо матушка, мы с Эматэрассу навестим Вас вечером - Артур присел за свой столик, принявшись за чтение писем граждан.
- Да, на счет Эматэрассу... - серьезно проговорила Эдда, оборачиваясь к сыну, - она не нашего статуса, и что она знает о делах государства?
- Матушка, мы уже обсуждали это и не стоит возвращаться к этой теме, - твердо взглянул в глаза матери Артур, показывая непоколебимость своего решения, - Вы можете ее не принимать, но обижать ее не надо. Она – моя супруга и мать будущего наследника наших земель.
Эдда, с величественным видом, обратилась к своему сыну: - Понимаешь, мой милый Артур, что благополучие государства всегда должно стоять выше чувств. Возьми пример с нас с твоим отцом, а также с наших предков, которые выбирали себе спутников жизни ради мира на островах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Эльфирии
FantasyБратья ,которые росли вместе , были не разлучены. Но в один день им придется отдалиться друг от друга, а виновником всему -трон. Кто же из братьев займет трон после смерти короля Дилана.? Погрузись в мир Эльфирии и познакомься с законами и традиция...