Артур проснулся лишь на следующий вечер, ощущая, как будто его голова наполнена свинцом. Он инстинктивно сжал веки, пытаясь скрыться от болезненных ощущений, в то время как пульсация в висках была похожа на бешеный бой барабанов. Время казалось ему замершим, а весь мир сжался до оглушительной тишины, пронизанной лишь жгучей болью и жаром. Когда он слегка пришел в себя, Артур почувствовал, что его рука крепко держит что-то тканевое, что сковывало его движения, вызывая легкое, но острое покалывание при каждом движении.
Рядом с ним, утомленная беспокойством, Эматэрассу, не покидая сторожевого поста у постели своего мужа. Ей еду доставляли прямо в покои, но она не могла заставить себя есть от волнения за своего короля. Королева Эдда настаивала, чтобы Эматэрассу хоть немного покушала и отдохнула в её покоях. В тот момент Эдда осознала нерушимую связь сердец и отказалась от идеи женить Артура на другой эльфийке, примирившись с решением своего сына и благословением короля Дилана. Эматэрассу, поддавшись усталости, уснула, крепко держа Артура за руку. Её пробудили резкие движения Артура, и, увидев, что он открыл глаза, она вскочила и позвала всех в покои
- Который сейчас час? – Хрипло произнес Артур.
- Артур, ты проспал целый день. Уже почти десятый час ночи, – ответила Эматэрассу, поднимая ему голову и поднося горной водицы.
- Проспал целый день? Но мы должны были возвращаться во дворец,– с тревогой проговорил Артур, делая глоток воды.
- Постарайся восстановить силы, а завтра отправимся во дворец. Хору и Вернер тоже здесь. Они планировали сегодня пойти с тобой на охоту. Но увидев твое состояние, были в панике. Вернер, этот странный, – улыбаясь, добавила Эматэрассу, – устлал твою кровать еловыми ветками, уверяя, что так лечат больных птенцов.
- А, вот откуда этот свежий аромат леса– уловил суть Артур..
- Сынок, как ты себя чувствуешь? – с беспокойством спросила Эдда, подходя к кровати, – ты так нас перепугал.
- А где Алвис? – нахмурив одну бровь, спросил Артур.
- Он на улице, завтра он с Орфеей отправится к себе во дворец. – ответила Эматэрассу.
- Да? – Артур попытался подняться – Значит, он не присоединится к нам во дворце завтра?
- Нет, он уже призвал своего дракона. Сказал, что сразу вернется к себе, дела не ждут, – сказала Эдда с тоской и болью в голосе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Эльфирии
FantasyБратья ,которые росли вместе , были не разлучены. Но в один день им придется отдалиться друг от друга, а виновником всему -трон. Кто же из братьев займет трон после смерти короля Дилана.? Погрузись в мир Эльфирии и познакомься с законами и традиция...