Глава 1. Дар богов.

467 94 206
                                    

-Несколько веков назад на наших нынешних землях были одни пустоши, пустоши охваченные тьмой и огнём. И в один день, Коремвор - бог тьмы и хаоса начал свои ужасающие игры, он каждый день издевался над жившими нашими предками в этих землях. Заставил их голодать, съедать друг друга, сжигать в пламени, пока всё это не прекратили остальные боги и богини. 

Исло: Остановись Коремвор! 

Коремвор: Вы всё же пришли!

Исло: Ты творишь безумие!

Коремвор: Какое безумство в отношении к ним? Этим никчёмным созданиям, которые лишь умеют наполнять свой живот и портить всё на своём пути!

Арихолт: Это не даёт тебе право их судит!

Коремвор: Правда ли? Мы боги! Мы сами решаем, что кто должен жить, а кто нет!

Арихолт: Отныне ты вне нашего совета!

Коремвор: Ну, тогда остановите!

Все остальные боги и богини атаковали Коремвора и одержав победу над ним казнили за жестокость, которую он творил. После этих событий все оставшиеся боги и богини восстановили континент по своим вкусам.

Исло и Арихолт - бог милосердия и любви и богиня света и порядка создала земли с хорошими полями, лесами и долинами в центре и на западе этого континента. Аитхен - бог холода на севере создал свои земли, вечные в снегу и в холоде. Трергоф и Эмелина - бог моря и богиня храбрости создали на юге небольшое королевство на верху моря. Аглаз - бог крови создал на востоке небольшое королевство с тёмными землями и костяными лесами. И последний оставшийся из богов Хаол - бог процветания и природы создал подальше от земель Исло и Арихолта Зелёные края. Спустя много времени боги перестали существовать и на их землях оставались люди и другие живые существа. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Восставшие из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя