Глава 18. Продолжение вечера.

108 48 158
                                    

436 год, 8 августа, Гвиндервольф, королевство Галагейн.

Вскоре танец закончился, и девушка отпуская принца в огромной толпе гостей попросту исчезла. Симеон искал её в среди этой толпы, он искал её взгляд, её золотистую маску, но людей в свадьбе было много. Оставив своих друзей он вышел в сад, и вскоре заметил, что кто-то трогал его мольберт и холсты. И медленно подходя, делая шаг за шагом, сзади колонны вышла та девушка с кинжалом, ожидав этот удар Симеон успел увернуться и хватаясь за её руку и отбирая кинжал, прижал девушку к себе.

Симеон: Довольно опасно так играть!

-Хотела проверить вашу реакцию! - ответила девушка.

Симеон: Значит вы обо мне знаете? Дом Розерли, кто же вы миледи?

-Не уж то вас так интересует моё имя? Я Аврелия, Аврелия Розерли. -ответила девушка.

Симеон: Что же леди Аврелия, составите мне компанию?

Аврелия: Куда же?

Симеон: Увидите!

Симеон протянул свою руку к леди Аврелии, положив свою, они поспешили уйти из дворца. Вскоре они дошли до большой твердыни на восточной стороне столицы. Вход твердыни было украшено другим гербом. Там не стояло герб солнца над замком, как во всём королевстве. А стояло иной герб, ранее невиданный в королевстве, герб наездника на чёрном драконе с мечом на руках. Аврелия последовала за Симеоном. Вот они и дошли до тёмного зала, где была лишь одна тьма. Принц зажёг факел и начал взмахивать им, держа другой рукой Аврелию. И вскоре с кромешной тьмы вышла большая морда с острыми зубами и фиолетовыми яркими глазами. Дракон дышал пламенем вверх, к удивлению Аврелии стены твердыни не разрушились.

Она испугалась видя это пламя, глаза и зубы. Вскоре крыша твердыни открылось и свет яркой луны попала во внутрь. Разожглись все факелы и перед Аврелией ясно было видно Гелейда, дракон принца Симеона. Гелейду называли ужасом мятежников. Ведь он под управлением принца заживо сжигал огромное количество мятежников вышедшей против власти дома Аэлла. Дракон внимательно смотрел на Аврелию и принца. Аврелия держала крепко руку Симеона и больше сжималась к нему, боясь вида чёрного дракона.

Симеон: Не стоит бояться! Гелейда вам не навредить, он уничтожает лишь моих врагов! Хотите полететь над королевством?

Аврелия: Что? Нет, я не могу...

Симеон: Уверен, вам понравится, всегда стоит начинать что-то новое в своей жизни миледи!

Не отказываясь от предложения принца, Аврелия села на Гелейду.

Симеон: Крепко держитесь и не отпускайте!

Аврелия крепко прижалась к принцу, и вскоре принц дал сигнал Гелейде и они вылетели из твердыни, огромный чёрный дракон нависал над столицей. Жители столицы, как и сами гости свадьбы с удивлением смотрели на пролетающего дракона. Вскоре к ним присоединились ещё 4 дракона, все те же драконы принца Симеона. 5 драконов пролетали по всему королевству, впредь от Южных простор до скал Ночных плясуньи. Медленно снижаясь на море, они пролетели над гаванью вызвав маленькие волны. И вскоре вернулись на твердыню. Принц спустился из седла и помог спуститься Аврелии. Она чуть не упала на его глазах, пока Симеон вовремя не подхватил.

Симеон: Осторожнее миледи!

В этот момент у обеих в глазах промелькнула что-то, и Симеон подошёл губами ближе, пока леди Аврелия пальцем не остановила сказав:

-Не сегодня мой принц!

И выходя из рук принца она дала сиреневый цветок. Для чего она ему это отдала остаётся загадкой. И улыбаясь к принцу она покинула твердыню, Симеон улыбнувшись смотрел на сиреневый цветок.

Вскоре оставив своих драконов к слугам Симеон с улыбкой вернулся во дворец, где на входе его ждали друзья.

Барнаби: Всё же вы вернулись мой принц! Мы уж думали, вы улетели куда-то!

Артур: А что это за цветок у вас в руках?

Симеон мягко сжал цветок и сказал:

-Этого вам не надо.

Барнаби: Смотрите, наш принц широко улыбается, значит какая-то женщина заворожила ваше сердце!

Симеон: Всё уже, топайте по своим домам!

Артур: Смотрите принц засмущался!

Симеон толкая своих пьяных друзей сказал:

-Идите! Идите!

Рыцари вернулись по своим домам выпивая по дороге эль и подпевая песню. А принц в своём покое смотря на яркую белую луну, думал всю ночь о леди Аврелии.

Восставшие из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя