453 год, 16 ноября, Греймворд, Восточный Галагейн.
Симеон вернулся к одному из своих городов на Восточном Галагейне. Он чётко понимал интриги совета, что возможно отец его не выживет. К его счастью или несчастью город посетил и лорд Кассель, на глазах других он был верным слугой короля Гарта, а любимым сыном короля был Симеон, и многие думали, что лорд Кассель будет на его стороне.
И вот лорд Кассель стоял в совете Греймворда, где сам Симеон был.
Симеон: Лорд Кассель, вы снова здесь!
Кассель: Мой принц, думаю, вы уже осведомлены о произошедшем.
Симеон: О том, что все считают меня тираном? Для меня это уже не новость, как и то, что все поддерживают моего брата! Знаете, лорд Кассель, меня никогда не интересовало всё это, титулы, дворцы, я чётко знаю, что значит быть королём. Когда вокруг тебя лишь одни враги, никаких твоих друзей, все плетут интриги, лицемерно улыбаются к тебе, а потом в один момент вонзают кинжал в спину и ты труп!
Кассель: Вы знаете, что король возможно не выживет, а весь совет поддержать принца Джона как и многие дома в нашем королевстве. Вы достойный правитель, это и знал ваш отец, нам надо сделать первый шаг прежде, чем сделают это ваши соперники!
Симеон: Ваши интриги мне не интересны лорд Кассель! Достойный правитель? Хм, хотите расположения возле меня? У меня есть свой дом, свои люди, свои драконы, своя семья. Если кто-то хочет это отобрать у меня, то сперва надо убить меня! Я не буду плести интригу, пока мой отец ещё дышит! Хоть и он возможно поддерживает моего брата, но у нас есть король и он ещё жив! А вам скажу, уходите отсюда, пока вы целы!
Кассель: Война все равно неизбежна мой принц! Запомните об этом.
Симеон: Не важно кто начинает войну, а важно кто его закончит милорд!
После этих слов лорд Кассель покинул совет и когда он достиг до ворот города, его остановила Мизарта, вторая жена Симеона.
Кассель: Миледи?
Мизарта: Спешно вы покидаете нас милорд!
Кассель: Ну, если сейчас не покину, то мне отсечет голову ближе уже к вечеру.
Мизарта: Нам надо поговорить, в тихой обстановке.
После этого они скрываясь капюшонами прошли в один из борделей, где стражи не особо беспокоились. Когда они пришли в бордель, их там ждал один эльф в капюшоне.
Багриад: Лорд Кассель, рад видит вас! Правда, не в таком месте хотелось бы и в таких обстоятельствах, но что поделать.
Кассель: Лорд Багриад, давно вас не видал.
Багриад: Приступим к делу! Мы все знаем, как если на престол взойдёт принц Джон он уберёт всех своих соперников. А главный его соперник наш принц Симеон, который не хочет начинать войну. Под угрозой не только его жизнь, но и наши! Неприязнь принца Джона к Восточному Галагейну всем известна.
Кассель: И что вы предлагаете? Я уже поговорил с принцем, он напрямую отказался от моей помощи.
Багриад: Сколько домов поддерживает принца Симеона лорд Кассель?
Кассель: Предполагаю, принца поддержать дом Зелов, Кобургов, Вессенов, Виндзоров, Андоров и ваш дом. Возможно ещё и присоединятся дома его жён, точнее дом Розерли и дом Иридов. А все остальные дома непременно поддержать принца Джона, как и весь совет. Но, несмотря на всё это у принца Симеона есть преимущество!
Мизарта: Драконы.
Кассель: Верно, моя госпожа. Мы все знаем, что он в силах управлять сразу несколькими драконами, это возможно и дар его. Никто в его роде не обладал такой силой. Леди Мизарта я прошу вас, переубедите своего мужа, наши соперники сразу сделают шаг после кончины короля, а мы знаем это будет уже скоро. Никто не выживет от такой раны.
Мизарта: Симеон был всегда упрямым, но я постараюсь. Что теперь будете делать лорд Кассель?
Кассель: Мне теперь здесь не место, принц Симеон выгнал из Восточного Галагейна, а в остальных краях меня ненавидят за то, что я сторонник порочного принца, так что возможно уйду на юг, у меня есть там пару хороших друзей. Удачи вам, игра престолов начинается!
После этих слов лорд Кассель покинул бордель и вышел в свой путь.
***
Автор: Прямое продолжение этих событий в книге под названием: Кровные братья, дальше на главах разные информации об этой вселенной.
Всем спасибо за чтение и комментарии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставшие из пепла
Fantasia1-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. 329 год, вся земля охвачена тьмой, каждый жил по своему закону, и люди, и магические существа. Пока в один день один человек не поднял свой меч и объединив народы основал королевство.