Глава 5. Первый дракон.

221 81 387
                                    

335 год, 26 декабря, Гвиндервольф, королевство Галагейн.

Прошло несколько лет после отказа Вулькиса Легендарного о союзе. Аэлл за это время укреплял своё королевство, завоевал полностью лесных эльфов подчинив их к себе, установил хорошие отношения с академией магов и строил новые города для своего народа. В личной жизни он взял в себе жёны простую девушку, отклонив все предложения лордов выдачи их дочери в замуж за короля. За эти года у Аэлля и Кендры родились два сына: Одегор и Мейвор. Аэлл помнил о словах той странной женщины и всегда с собой нёс тот меч с символом дракона. Весь дворец, вся столица готовилась к зимним праздникам, все украшали свои дома, дети играли со снегом. Казалось бы, счастье и праздничный дух наполнял жителей. Аэлл сидел во дворце вместе со своей семьёй у камина. Держав меч он смотрел на своих детей, которым было года 2, они играли у украшенной ёлки с игрушечными лошадями, вырезанные из дерева. Рядом с ними сидела, окутавшийся пледом Кендра попивая свой горячий чай. Аэлл улыбался смотря на свою счастливую семью, но его тяготило слова той женщины, хоть и казалось на сказку. К вечеру он посетил академию магов, чтобы выяснить всё это. Придя на академию, в главной библиотеке Аэлл увидел магистра академии, это был старик лет 60, в синем плаще с капюшоном, в руках его был посох с синим магическим камнем.

Аэлл: Магистр Агатас!

Агатас: Ох Аэлл! Я рад тебя видеть! 

Аэлл: Я тоже магистр! Что, уже готовитесь к зимним праздникам?

Агатас: Это мои ученики делают. Ты же знаешь, я любитель быть в библиотеке и читать книги.

Аэлл: Ах да, конечно!

Агатас: С каким вопросом ты пришёл сюда?

Аэлл: Вы всегда узнаёте это!

Агатас: На то я и верховный маг!

Аэлл: Я пришёл по поводу драконов.

Агатас: Драконов? Очень интересный вопрос...

Аэлл: Есть какие-то про них записи?

Агатас: Существования драконов также реальны, как и гидр, морских чудовищ и других существ. Есть один запись про них, оставленный ещё жрицами кольцевых богов. Последнюю жрицу звали Мериона, женщина с красными глазами, у всех жриц был знак на лбе в форме кольца, напоминающий веру в кольцевых богов. 

Аэлл: Постойте, вы сказали жрица с красными глазами?

Агатас: Да, а что?

Восставшие из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя