Глава 24. Тяжёлое поражение.

107 45 98
                                    

436 год, 3 сентября, Гвиндервольф, королевство Галагейн. 

Проходя дни, король Гарт победивший и освободивший город Меригор, опасаясь за его сына дал приказ о прекращении наступления советникам, лордам и своему младшему сыну Симеону. Симеон зная о своей победе, не хотел рисковать жизнью своего брата, который на тот момент находился в плену, и вскоре вернулся в столицу. Взамен на принца Джона и оставшихся в живых лордов, мятежники потребовали освободить два города и освободить оставшихся в живых пленников, также они потребовали границы для своего королевства. Принуждённо Гарт согласился на это, и ему вернули сына и лордов.

Зимой этого года состоялся свадьба принца Симеона и леди Аврелии из дома Розерли. Симеон не пожалел денег на свою свадьбу, которые он годами собирал в Восточном Галагейне, где правили верные ему люди. Несколько дней в столице праздновалось свадьба, повсюду прекрасные и яркие огни, фейерверки, всякие огромные пиры и балы. 

И после проходя несколько лет мятежники вновь подняли свои мечи и разграбляли Южные просторы. За это время у Симеона и Аврелии родились две дочери в Восточном Галагейне: Илария и Альбина. В отличии от своего брата, у Симеона были дочери. А у самого Джона за всё это время не было ребёнка, многие в королевстве думали, что эти братья повторят судьбу своих предков, а именно судьбу братьев Мейвора и Одегора. Но в отличии от своего брата Симеон ещё женился на колдунью из севере по именем Мизарта. Ходили слухи, что она заколдовала принца. Она не была последней кандидаткой, Симеон после этого ещё раз женился, но уже по политическим причинам, чтобы взять верность одного из сильных домов по всему Лиадмору. Третью жену звали Мелина, из дома Иридов. 

Отношения братьев ухудшались с каждым годом. От постоянных советов и слов советников и лордов даже сам король встал на сторону старшего сына. Видя всё это Симеон покинул столицу со своей семьей, людьми и драконами и поселился в Восточном Галагейне. Почти вся Восточная Галагейн был во власти принца Симеона, кроме дома лорда Кирана. Принца Симеона поддерживали дом Иридов, дом Вессенов, молодой дом Зелов, дом Кобургов, дом Виндзоров, дом Глостеров и дом Багриадов, которые правили Ночными землями. 

453 год, 3 ноября, озеро Уайлдмор, королевство Галагейн.

Принц Симеон одерживал победу за победой над своими врагами жестоко расправляясь с ними. Сам король Гарт уничтожал врагов на Западе, пока принц убивал на Юге. Принц остановился на берегу озеро Уайлдмор, чтобы дать своим солдатам отдохнуть после долгих битв. Подальше от берега была деревня. В деревне он познакомился с маленькой девочкой, лет 10. Она встретив принца дал ему маленькую лилию. Симеон взяв эту лилию вспомнил о Аврелии, ведь этот цветок было её любимым. 

Симеон: Спасибо за цветок девочка! Как тебя зовут?

Кассилия: Кассилия ваше высочество!

Симеон: Красивое имя у тебя Кассилия! Я рад знакомству! 

Симеон сняв с себя амулет с драконом, дал его Кассилии. 

Симеон: А это подарок от меня! Не потеряй его!

Кассилия: Но ваше высочество! Это же...

Симеон: Нет, нет! Пусть оно будет у тебя! 

Симеон погладив за голову девочки ушёл дальше. Жители деревни делились своей едой и водой с солдатами принца. И вскоре к деревни пришёл лорд Кассель со своей стражей. И он вошёл в шатёр принца. 

Симеон: Лорд Кассель! Добро пожаловать в Уайлдмор! 

Кассель: Ваше высочество!

Симеон: Чем вы пожаловали сюда? Что-то случилось с отцом?

Кассель: Нет, хвала богам! Ваш отец отправил меня с донесением о своём проигрыше на Западе, наши силы истощаются!

Симеон: А чего не просили помощь у моего брата, который находится в столице?

Кассель: Вы единственный, кто из нас одерживает победу за победой! 

Симеон: Я лишь сражаюсь за своё королевство, за свой дом! Хоть вы и все против меня встали! 

Кассель: Ваше высочество это...

Симеон: Да не надо прикидываться лорд Кассель! Я знаю ваши игры, и как они ведутся! Так и быть, я помогу отцу, ради только, что он ещё для меня ценен! 

Кассель: Благодарю вас ваше высочество!

Симеон: А теперь проваливай нахрен, чтобы я твоего лица не видел!

Кассель: Слушаюсь!

На следующий день принц Симеон собрав своё войско и оставив небольшой гарнизон на деревне, отправился на помощь к своему отцу.



Восставшие из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя