329 год, 18 ноября, долина Арсвилл, королевство Галагейн.
Прошли века, совет богов было уничтожено, а сами боги уже переставали существовать, никто не знает, что именно привело к гибели богов, одни считают, что жадность и алчность каждого погубила их, а другие считают, что они поплатились за свои бесчинства. От них лишь остались их наследие, земли, которые они создали. Два королевства и безграничные земли со своими народами, среди которых был дом Аэллов, дом первых лордов земель Галагейна. Из этих лордов был первый из всех, кто хотел объединить всех домов в одно королевство. Его звали Аэлл.
Абантес: Милорд, все люди собрались!
Аэлл: Спасибо Абантес, я сейчас выйду.
Аэлл взяв свой меч вышел из шатра и встретил толпу, которые ждали встречи с лордом Аэллом.
Аэлл: Для нас сегодня великий день братья и сёстры! Хватит выносит распри друг с другом! Скажем нет на набеги эльфов и севера! Отныне мы сами себе владыки! Мы один народ, одно королевство!
Воодушевленным криком все подняли свои мечи и провозгласили лорда Аэлла первым королём нового королевства. Местные лорды во главе с Аэллом собрались у каменного стола.
Аэлл: Благодарю вас лорды! Мы должны решить нашу судьбу, что будет с нами дальше? Будем ли мы вновь терпеть набеги эльфов? Будем ли мы терпеть унижения исходящее от народов на юге и на севере? Скажите мне, сколько ещё мы будем терпеть всё это?
Толпа крикнуло нисколько.
Аэлл: Отныне мы одно королевство! Мы не будем разъярёнными народами! Мы теперь единое целое! Мы королевство Галагейн!
Собравшиеся толпа радостно кричали провозглашая лорда Аэлла первым королём нового королевства. В этот день началась первые страницы королевства Галагейн, объединив все западные дома, Аэлл собрал войско, основал правящий дом нового королевства. На следующие утро он возглавив войско вышел против эльфов, которые ещё были едины. Эльфами правили две сестры Хемери и Алеида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставшие из пепла
Fantasía1-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. 329 год, вся земля охвачена тьмой, каждый жил по своему закону, и люди, и магические существа. Пока в один день один человек не поднял свой меч и объединив народы основал королевство.