436 год, 16 августа, Гвиндервольф, королевство Галагейн.
После окончания совета Симеон ещё немного поговорил с верными ему людьми в совете. После уже вернулся в свою твердыню вместе с Аврелией, где и провел ночь с ней.
К вечеру следующего дня сам король вместе с лордом Касселом посетил твердыню принца, где он ещё отдыхал вместе с Аврелией. Стоя перед воротами твердыни наблюдая за гербом, они ждали стражу.
Кассель: Интересный герб у принца, разве такое полагается?
Гарт: Вообще нет, но его герб мне больше нравится, чем нежели герб нашего дома. Солнце над замком, кто будет устрашаться от такого? А этот герб с драконом, всё меняет!
Ворота открылись и стража сразу же впустили короля и лорда Касселя. Их встретил сир Артур Дойн и проводил их до принца, где он на тот момент рисовал Аврелию в саду твердыни.
Стражник: Встречайте, король Гарт Аэлл, защитник Запада и владыка драконов!
Увидев своего отца Симеон тут же обернулся и вместе с Аврелией поклонился.
Гарт: Встань сын мой! Я пришёл сюда, чтобы поговорить с тобой.
Симеон: Я слушаю тебя отец!
Гарт оглянувшись сказал:
-Наедине, пусть только лорд Кассель остаётся!
Симеон приказал своим людям покинут сад, Аврелия тоже ушла вместе с сиром Артуром.
Гарт: Я знаю твои отношения с твоей матерью и братом. Я не хочу, чтобы после моей смерти вы выгрызали друг другу глотки! Ты знаешь своих предков, я не хочу чтобы судьба Мейвора и Одегора повторилось на вас! Я знаю Джон силен в политике, достаточно умён, но он наивен, ты знаешь все эти козни советников и лордов, это передается от одного поколения к другому. Я дал меч пророчества тебе, потому что знаю либо ты это пророчество, либо твой сын будет в будущем! Не трать своё время зря, тебе нужна жена и семья.
Симеон: Отец, я же давно говорил, что не хочу рано связывать себя с узами брака!
Кассель: Мой принц, ваш отец прав! Рано или поздно ваш отец покинет этот мир, после все дома поддержать принца Джона, у вас не останется союзников, вы знаете отношения совета к вам.
Гарт: Ты сам хорошо понимаешь как всё устроено в нашем мире! Золото и могущество выигрывает, тебе нужно верность домов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставшие из пепла
Fantasi1-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. 329 год, вся земля охвачена тьмой, каждый жил по своему закону, и люди, и магические существа. Пока в один день один человек не поднял свой меч и объединив народы основал королевство.