436 год, 15 августа, Академия магов, королевство Галагейн.
После победы на выжженном поле, принц отправился в академию магов, где встретился с магистром Тольменом. Академия магов всё и не изменилось с времен правления Аэлля Великого, все те же крепкие стены, башня магов с огромным небесным кристаллом на крыше, все те же маленькие водопады, огромное поле подготовки учеников, которые практиковали свои заклинания.
Тольмен: Мой принц! Что же, вы меня не предупредили?
Симеон: Я и не хотел этого магистр.
Тольмен: Говорилось, что вы отправились против врагов королевства.
Симеон: Я уже вернулся разгромив их. Но, я не пришёл сюда, чтобы об этом разговаривать.
Тольмен: А тогда почему вы пришли сюда?
Симеон: Мне отец говорил, что придёт день и весь мир будет обращено во тьму, король в чёрных доспехах поведёт войско против наступающего зла. Этот рассказ говорили мои предки своим детям, даря этот меч своему наследнику.
Принц показал чёрный меч с рубином магистру академии.
Симеон: Вы предсказывали многие беды, которые и во правду случались. Вы же знаете правду верно? Кто же этот король?
Тольмен: Когда время придёт, тогда и узнаете мой принц. Нельзя говорит будущее и тем более изменит его!
Симеон: Я бы мог в этот же час отрубит вам голову, но вы мудры. Вы можете определить свет и тьму, что и мне нравится в вас.
Тольмен: Одно я могу сказать мой принц. Война близко, и это война будет в тысячу раз хуже Великой войны, когда ваши предки останавливали некроманта Хальдора и королеву Изельду.
Симеон: Не важно, кто войну начнёт, а важно кто его закончит!
После этой речи Симеон покинул академию. Принц вернулся в столицу, где его встретили с почестями. Многие ликовали к возвращению принца, бросали венки, цветы, осыпали благодарностями.
Барнаби: Надо же, кто же знал, что если спасти задницы этих людей, они будут восхвалят вас!
Симеон: Вот и их настоящий лик мой друг! Пока ты их защищаешь, они будут на твоей стороне, а когда уже перестанешь, то они первым ударят ножом!
Артур: Думаете все такие?
Симеон: Нет скорее, думаю только люди столицы. Ведь в столице все живут под масками, и они будут служит тому, у кого кошелёк больше или же власти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставшие из пепла
خيال (فانتازيا)1-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. 329 год, вся земля охвачена тьмой, каждый жил по своему закону, и люди, и магические существа. Пока в один день один человек не поднял свой меч и объединив народы основал королевство.