30. Некоторые события.

91 24 31
                                    

Битва у переправы Харфор - битва во время конфликта между братьями Аэлл за престол, последняя битва Симеона Аэлля с его братом за престол.

Конфликт престолонаследия - конфликт за престол Галагейна между домами Симеон и Аэлл. 

Гражданская война Галагейна - война за престол, после смерти короля Джона, между его сыновьями Уильямом и Эдуардом и их сторонников.

Война братьев - война за престол Галагейна между братьями Джон и Симеон Аэлл.

Свадьба окутанный в слезах - Свадьба Эдуарда Аэлля и Эллин Симеон.

Погребение драконов - захоронение последних драконов в Драконьем гнезде.

Пепел дома Симеонов - падение дома Симеонов и завоевание их владений.

Последний свет династии - падение династии Аэлл и воцарение дома Мирмонов на престоле Галагейна.

Великая война - война между 4 королевствами, который разжёг некромант Хальдор.

Битва у Тёмной скалы - самая легендарная битва 4 королевств за сохранение мира, в котором участвовали все силы всех королевств и поражение королевы Изельды и её заключение в Костяных лесах.

Плачь и месть драконов - период событий, в котором дети дома Симеонов мстили за гибель отца и матерей.

Резня на берегу Уайлдмор - это резня вскоре после восстания мятежников, когда последняя оплот мятежников стало берег Уайлдмор и небольшая деревня находившийся рядом с берегом. 

Война богов - период войны Кольцевых богов. 

🎉 Вы закончили чтение Восставшие из пепла 🎉
Восставшие из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя