В этой части я буду дополнять персонажей со временем, а пока напишу тех, кто уже есть.
Внимание!!! Персонажей будет очень много.
Дом Арриадов - дом с гербом орла, летающий на безграничной долине, они расположены на севере Галагейна, вассалы королевства Галагейн.
Девиз: Лети как орёл!
Замок: Хопсвелл
Члены дома: Арриад Великий (295-337) - основатель дома.
Лэрд Арриад (424-463) - сын лорда Вильгельма и леди Марты.
Вильгельм Арриад (390-463) - лорд дома.
Марта Арриад (398-447) - жена Вильгельма.
Сесиль Арриад (450-464) - дочка Лэрда и Вероны.
Верона Арриад (425-481) - жена Лэрда.
Урсула Арриад (422-501) - дочь Вильгельма и Марты, сестра Лэрда, королева Галагейна.
Вассальные дома: дом Ройнвудов, дом Хастерли, дом Блэйквудов.
Дом Ройнвудов - вассальный дом дома Арриадов.
Девиз: За дом! За Север!
Герб: Три стрелы на щите.
Город: Крилас
Члены дома: Артемия Ройнвуд (435-491) - дочь Ульфена Ройнвуда, леди дома Ройнвуд.
Элеттра Ройнвуд - (488-522) леди дома Ройнвудов в правления дома Мирмонов на престоле королевства Галагейн.
Ноелия Ройнвуд (493-539) - младшая сестра леди Элеттры.
Сир Риван Ройнвуд (429-476) - командующий королевской гвардии в период правления короля Симеона Великолепного.
Гелиор Ройнвуд (419-476) - командующий королевским флотом в период правления дома Симеонов.
Леонат Ройнвуд (426-455) - рыцарь королевской гвардии Галагейна.
Тайленд Ройнвуд (429-476) - рыцарь королевской гвардии Галагейна.
Дом Хастерли - вассальный дом дома Аэллов.
Герб: Золотистый лев на ярком пламени.
Девиз: За нами только победа!
Замок: Хастервуд
Кларисса Хастерли (457-477) - возлюбленная Симеона 3-го, леди дома Хастерли.
Шэй Хастерли (455-470) - рыцарь элитной гвардии дома Симеонов, сторонник короля Симеона Великолепного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставшие из пепла
Fantastik1-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. 329 год, вся земля охвачена тьмой, каждый жил по своему закону, и люди, и магические существа. Пока в один день один человек не поднял свой меч и объединив народы основал королевство.