Глава 15. Волнения в столице.

137 50 189
                                    

343 год, 11 октября, Гвиндервольф, королевство Галагейн.

Прошло довольно много лет после Великой войны, Изельду не смогли убить и поэтому навечно заключили в плен в Костяных лесах, а выживших некромантов в назидания другим заживо сожгли. Великие лорды, короли, рыцари и благородные женщины с почтением были похоронены в своих королевствах. Аэлл оправившись от ран вновь встал за власть, его отношения со своей женой холодали всё больше. Ходили слухи по двору, что Аэлл после войны сблизился с королевой Эгерией. От этого всё больше становилось хуже Кендре. Аэлл опровергал эти слухи, но всё же каждую ночь он не ночевал во дворце. На Сираморе управляла не Эгерия, а её младшая дочь Кассандра. А местонахождении самой Эгерии не было известно, что и дало понять, что все слухи были правдивы. Аэлл уже не был прославленным воином как было раньше. Половина его лица было подгоревшим, он ели ходил на ногах, многие думали, что конец короля близок. И уже думали, кто будет его претендентом на трон. Одегор был прославленным рыцарем, оратором и наездником на драконе. А его младший брат Мейвор его противоположность. В глазах других он был жестоким, тираном, он стал более жёстче после своей последней битвы, в котором потерял свой один глаз. Советники не видели в нём короля и всячески советовали Аэллу не оставлять его в качестве наследника.

После последней войны Аэлл сильно изменился, будто в нём умер прежний Аэлл и возродился вместо него пьяница кабан, которому было наплевать на политику. В качестве короля его заменял его старший сын и его советники. А королева не выходила из своих покоев, говорили, что глубоко ночью от её комнаты доходили крики и шум разгрома. Даже доходило до того, что она обожгла свои руки в камине. Многие из придворных считали, что королева стала безумной. Одегор думал, что ей поможет тишина и одиночество, чтобы образумиться и своё свободное время он проводил со своей женой в летнем цитадели. В отличии от Одегора, Мейвор не считал, что способы Одегора поможет королеве и пытался ей как-то помочь, всё время был с ней, оставался до того момента, пока она не заснула. Но такой любви как к матери он не проявлял к своей жене. Доходили слухи, что Мейвор каждый день после брака насиловал свою жену и за 4 года, она родила ему 2 дочерей и 1 сына. А у Одегора не было никаких детей, к сожалению он был бесплоден и после себя не мог оставить законнорождённого наследника, в отличии от Мейвора, у которого уже был наследник. В один день в Криласе проводили рыцарский турнир, к которому собрались все великие дома, эльфы, дома союзного Сирамора. Почти все знатные люди были там, кроме опять же самой королевы, Мейвор вновь хотел остаться с ней, пока ему отец не приказал быть на турнире. Сам король сидел в центре, рядом присела королева Эгерия к все общему удивлению, ближе сидели уже дети короля и их семьи.

Восставшие из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя