453 год, 16 ноября, озеро Уайлдмор, королевство Галагейн.
Пока принц помогал своему отцу, использовав это последний отряд мятежников под началом Ордоса Мучителя напали на деревню. Убив весь гарнизон, который принц Симеон оставил, Ордос приказал своим людям изнасиловать всех молодых девушек и женщин этой деревни, а пожилых и маленьких мальчиков убить.
Ордос: Дайте мне женщину мужчины этой деревни!
Один из мужчин сказал, что у них не осталось женщин, всех насиловали и держали в цепях солдаты Ордоса.
Ордос: Тогда вы умрёте!
Мужчина: Прошу не надо милорд! Осталась одна девочка!
Ордос: Девочка говоришь? И сколько ей лет?
Мужчина: Десять.
Ордос: Хм, ладно, значит раньше познает член настоящего мужчины! Приведите её!
Вскоре к Ордосу привели ту самую девочку, Кассилию, у которой на шее была амулет подаренный принцем.
Ордос: Ценный амулет у тебя девочка! Да и с драконом! Кто тебе его дал?
Кассилия: Принц... Принц Симеон...
Ордос: Принц Симеон! Ха ха ха, не бойся меня девочка, мы сейчас лишь развлечёмся! Держите её!
Ордос стянул с шеи этот амулет и бросил подальше и на глазах мужчин деревни и своих солдат они изнасиловал маленькую девочку. Позже её задушили, выкололи её глаза, зашили рот и оставили мёртвое тело девочки на берегу озера, а на правую руку положили амулет принца.
Тем временем принц одержал очередную победу на Западе, освободив войска своего отца, но самого короля там не было. Ему пришли гонцы и о случаи в Уайлдморе, отчего принц пришёл в ярость и вышел на путь с войском, на своём драконе. Перед своим уходом он послал сира Гая Лоуренса найти своего отца. А сам через несколько часов прилетев на Уайлдмор заживо сжёг всё оставшийся войско Ордоса. Последний оплот мятежников было уничтожено. Сам Симеон нашёл труп девочки и амулет в её руках. Видя её тело он пустил слезу и крепко сжал амулет. Сам Ордос прятался в лесу, где его на следующий день схватили солдаты лорда Касселя. Его заковали в цепи и принесли прямо к принцу.
Ордос: Простите мой принц, я предстою перед вами в худшем своём виде!
Симеон от ярости ударил по лицу Ордоса и сказал:
-Ты не умрёшь быстрой смертью ублюдок! Ты заплатишь за страдания девочки!
Симеон приказал людям лорда Касселя прибить к столбу Ордоса и зашить ему рот, выколоть глаза и связать его живот веревкой прикрепив к нему маленький котёл с крысой внутри. Солдаты так и сделали. Показывая Ордоса жителям деревни он сказал:
-Смотрите на него! Вы также умрёте за то, что позволили ему убить маленькую девочку! Солдаты, оставьте выживших женщин и девушек, дайте им одежды и увезите прочь! А мужчин прибейте к столбам также как и Ордоса, и каждого свяжите вместе с крысой в котле!
Мужчины деревни умоляли принца о милосердии, но приказ принца было ясным, и вскоре всех мужчин прибили к столбам как Ордоса и медленно маленьким факелом сжигали котёл. Спасаясь от огня и жары крысы внутри котла выцарапали животы и выходили через другие места пытаясь найти путь спасения. Все на столбах кричали от мучительной боли и после нескольких минут умерли. Это действие и победу принца Симеона назвали резней на берегу Уайлдмор. Вскоре эта весть дошла до столицы, что и подвергала многих в шок жестокость принца Симеона.
После нескольких дней принц взяв корону мёртвого Ордоса возвращался в столицу, куда уже вернулся его отец от последней битвы с мятежниками. Но король вернулся с тяжёлыми ранами, и если бы сир Гай не успел, то привезли труп короля. Сам дракон короля тоже был ранен и лечился в столице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставшие из пепла
Fantasía1-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. 329 год, вся земля охвачена тьмой, каждый жил по своему закону, и люди, и магические существа. Пока в один день один человек не поднял свой меч и объединив народы основал королевство.