Глава 3. Битва при озере Изермос.

209 85 162
                                    

329 год, 19 ноября, лес эльфов, королевство Галагейн.

На западных землях жили не только великие дома, а и эльфы. Их вечно зелёные леса с прекрасными водопадами на горе Дайтвин. Казалось бы, это было раем для людей, эльфы по своей натуре были народом спокойным и скрытным. Пока во власти эльфов не встали сёстры Хемери и Алеида. Ведь они изменили путь эльфов, им не хватало одних лес и они перешли к соседям. У эльфов не было отличительных войск от обычных людей, в основном среди них были лучники, лесные энты и гвардия старших эльфов. Гвардия старших эльфов была заменена вскоре после того, как к власти пришли сёстры. 

Сезена: Все боеспособные пришли госпожа!

Хемери: Отлично! Покончим с этими людишками! 

Эльфы собрав все своё войско и лесных чудищ энтов отправились прямо навстречу сил объединённых домов. Эльфы шли по дороге долины Вестагос, пока не дошли до озеро Изермос, где на берегу стояли шатры войск домов. Эльфы отправили посла к новому королю Аэллу. Аэлл тепло принял посла, хотя его люди смотрели на эльфа посланника с призрением. Взяв и прочитав письмо, он спокойно без злости вновь вернул его посланнику. В письме было условии о поднятии белого флага, сёстры захотели, чтобы дома сложили оружия и вернулись к своим владениям, на что Аэлл ответил отказом. Сёстры не добившись своих результатов стали готовится к битве. У эльфов было преимущество, они отлично владели луками и стрелами и лесные энты, огромные деревянные чудища уничтожающие всё нас своём пути. Но их самый главный слабостью было огонь, чем и пользовались войско домов. На стороне домов лишь люди взявшие на руки оружия и несколько катапульт вместе скорпионами с огненным снарядом. Утром следующего дня две стороны встретились на берегу озера, на вид число воинов домов было малым, чем нежели у эльфов. Войско домов начали движения, впереди шли пехота с длинными копьями и щитами с гербом нового королевства и нового дома, герб с солнцем, который висит над замком. Аэлл дал сигнал обороны и все щиты замкнулись и медленно шли вперед поднимая свои копья. Лучники эльфов с поверхности пускали дождь из стрел, их стрелы пронзали броню воинов дома Аэлла. Кто-то сумел защититься от стрел, кто-то уклониться, но большинство умирали под ними, выжившие сохраняя свой строй топтали раненных и умерших, которые захлебывались своей же кровью. В ответ лучники дома Аэллов пустили свои стрелы, когда конница эльфов вышло на поле битвы, чтобы ударить по разломанным строям пехоты. Это было сокрушительным ударом для эльфов, многие конницы умерли на поле боя не достигнув цели, а остальные же обратились в бегство. В этот момент сёстры приказали впустить на поле боя лесных энтов, которые своим телом обороняли остальных от стрел. Энты были чудовищного размера, почти равны были с драконами. Конница и пехота дома Аэлл не могли что-то против них предпринять. Энты давили, ударили их, что они от удара улетели от своих лошадей и позиции. Видя всё это король Аэлл дал сигнал атаковать энтов скорпионами и баллистами. Когда дали сигнал на отступления пехоте и коннице, в сторону энтов летели огненные снаряды, которые напрочь сжигали их, и стараясь убежать от огня энты уже убивали не врагов, а своих же. После нескольких минут дали сигнал наступления и все воины дома Аэлл атаковали остатки эльфов, видя своё поражение сёстры с небольшой гвардией отступили обратно в лес. Это было первой победой и одним из самых крупных побед единого королевства. Эльфы потерпели сокрушительное поражение, в следующие дни остатки эльфов атаковали южные народы, разграбляя и сжигая их дома и убивая всех на своём пути. Между сёстрами разожглась конфликт и они с оставшиеся воинами разделились. Алеида оставалась в лесу и стала новой королевы своих сторонников, тем временем Хемери со своими сторонниками покинув лес перешла к землям от востока, где были долины и лес охваченные тьмой, там же она создала своё королевство, это было началом основания Ночных земель.

Восставшие из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя