Глава 11. Великая война. Часть 1.

138 60 179
                                    

337 год, 5 апреля, Атланнус, королевство Сирамор.

ATaft666 эстетика составленная прекрасной Аринией ❤️ для парочки Хальдора и Изельды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ATaft666 эстетика составленная прекрасной Аринией ❤️ для парочки Хальдора и Изельды.

После ухода Аэлля и лорда Арриада, остальные короли и лорды не стали ждать прихода Хальдора и начали действовать по своему. Пришли вести, что войско Хальдора разделились на 3, первая армада во главе с Хальдором шли к столице королевства Сирамор, вторая армада во главе с Изельдой и гидрой Агатес шли в сторону королевства Галагейн через Зелёные края. Третья армада и самая слабая лишь только с Дьяволицами преисподней во главе с королевой Амелотой шли в сторону севера, где уже располагалось королевство Нортленд. Таким образом Хальдор хотел разделить их, он уже был в курсе в конфликтах между королями, нужно было лишь подлить масло к огню, которая уже разожглась. Вулькис ушёл вместе со своим войском, чтобы защитить свою столицу от Хальдора, тем временем Сайтфрид ушёл на север, в Галагейне остались лишь малые дома со своими лордами, эльфы и маги из академии. 60000 армия приближалась к воротам Атланнуса. Не медлив Хальдор приказал штурмовать город. Полетели шары с зелёным пламенем, которые достигнув цели взрывались огромной мощью. Приближалась огромная стена щитов медленно продвигаясь, чтобы не сломать свой строй. Среди них был большой таран с железным черепом. Хальдор стоял на немного возвышенной холме вместе с конницей и некромантами, которые направляли нежитей. Вся небо покрылась в зелёный туман, повсюду летели стрелы, повсюду разжигалась пламя, разрушенные стены и башни. Защитники города отчаянно пыталась защищать столицу, подливая масло на голову врагов, осыпая их стрелами, бросая в них камни. Но зелёные шары врагов были настолько разрушительными, что защитники стен и башен от взрыва улетали прочь с половиной своего тела. Выжившие от этих взрывов кричали под грудой камней, у кого-то все кишки были разорваны, у кого-то взорвались другие конечности, руки, ноги. Как будто их разорвали дикие животные. 

Восставшие из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя