436 год, 17 августа, Гвиндервольф, королевство Галагейн.
После разговора в твердыни, король и лорд Кассель вернулись ко дворцу, где опять созвали совет и обсудили план наступления.
Тем временем Симеон уже готовился к бою, встав со своей постели и вымывшись, начал одеваться. В кровати лежала Аврелия ещё не проснувшись от сна, позже Симеон смотря на спящую Аврелию перед уходом взял свой меч и вышел. У входа твердыни его ждали его друзья, оруженосец Симеона начал одевать его в доспехи.
Симеон: Ну что мои друзья? Надерём задницу мятежникам?
Артур: Как всегда мой принц!
Слышался рык драконов, прилетели 4 дракона принца Симеона: Лигиртас, Демаксес, Кианей и Имбрас. Главный дракон принца Гелейда был в зале дракона. Симеон сев на Гелейду улетел в сторону центрального двора, где уже собралась королевская гвардия. Вскоре Симеон приземлился перед гвардией, остальные драконы пролетали над солдатами. Размером больше был Демаксес, потом уже Лигиртас, у Кианея была длинная шея и хвост, Гелейда был чуть меньше первых двух драконов и самым маленьким драконом Симеона был Имбрас. Симеон спрыгнул с седла и подошёл ближе к совету.
Симеон: Ну что? Идём в бой?
Джон: Удачи тебе брат!
Симеон: И тебе тоже брат!
После этих слов, каждый отправился по своему сторону. Симеон возглавляя 5 драконов и армию с 4000 рыцарями отправился в Саргофар. Вместе с ним войско возглавляли ещё сир Артур Дойн и сир Гай Лоуренс. Принц Джон вместе с лордами и 7000 войском отправился в Ателлиус. Сам король вместе с 2 драконами и 8500 рыцарями отправился в Меригор. Флот под командованием лорда Касселя и сира Барнаби отправились в гавань Гидры.
436 год, 21 августа, лагерь войск принца Джона, королевство Галагейн.
Утром 21 августа войско принца Джона готовились к осаде города, они чуть подальше устроили лагерь у лесных простор. Сам принц советовался с лордами об осаде города.
Вильгельм: Можно их истощить мой принц! Когда у них закончится еда и вода, тогда они сами выйдут, либо умрут от голода и жажды.
Томас: И сколько же времени займёт лорд Вильгельм? Дни? Месяцы? У нас нет такого времени!
Джон: Лорд Томас прав, нужен другой ход.
Киран: Разрушение стен займёт весьма много времени, но другого выхода нет. У нас нет драконов, как у вашего отца или же брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставшие из пепла
Fantasía1-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. 329 год, вся земля охвачена тьмой, каждый жил по своему закону, и люди, и магические существа. Пока в один день один человек не поднял свой меч и объединив народы основал королевство.