329 год, 18 марта, Гвиндервольф, королевство Галагейн.
Прошли месяцы, Аэлл объединил все дома Запада, построил целую столицу, прогнал южные и северные народы к своим краям. Теперь ему приходилось сделать ещё одну важную вещь, установит союз с королевством Сирамор на юге. Сирамор был величественным королевством той эпохи, самый развитый и красивый. Королевство располагалось на юге, в морских краях. Королевство с большими стенами, а внутри королевство целый огромный золотой дворец над морем с кольцевыми мостами, которые служили проходом и дорогой. Внутри дворца было ещё огромный и прекрасный на вид сад, которое построили по приказу короля Сирамора Вулькиса Легендарного. Аэлл хорошо понимал, что союз с Сирамором обеспечить ему безопасность от северных народов, поэтому со своей знатью и гвардией вышел в путь, чтобы лично договориться с королём Вулькисом. Путь на королевство Сирамор было долгим, по дорогам шли целая свита короля, лекари, слуги, оруженосцы, советники, лорды и другие. Другие королевства были удивлены к появлению нового королевства на Западе, ведь они не верили, что их дома смогут объединится в одну.
Аэлл: Немного остановимся здесь, думаю, людям надо отдохнуть.
Абантес: Как скажите мой король!
Люди Аэлл остановились и развели костёр, шатры, а сам король оставив своих стражников ушёл к реке, чтобы набрать воды. Там он увидел светловолосую девушку с голубыми глазами, которая набирала воды в ведро. И тихо подойдя к ней он спросил:
-Извините миледи, можно мне тоже набрать воды?
Девушка испугалась услышав слова и нечаянно пнула ведро, отчего вылилась вся набранная вода и делая шаг назад она чуть не упала в реку, пока Аэлл вовремя не подхватил её.
Аэлл: Ой, извините! Я во правду не хотел вас испугать.
Кендра: Ничего сир! Это моя ошибка, я слишком пугливая.
Посмотрев на герб доспехов Кендра поняла, что он из нового королевства, тем более, что он лорд или же кто-то из знатного класса.
Кендра: Ой, извините милорд!
Аэлл: Ничего, наоборот это вы меня извините, что я вас напугал.
Кендра взялась за пролитое ведро как и Аэлл, они оба держали ведро и потом перекинулись взглядами.
Аэлл: Вы из-за меня пролили ведро. Позвольте мне снова наполнить его. А как ваше имя?
Кендра смущалась от речи Аэлля и ответила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставшие из пепла
Фэнтези1-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. 329 год, вся земля охвачена тьмой, каждый жил по своему закону, и люди, и магические существа. Пока в один день один человек не поднял свой меч и объединив народы основал королевство.