Глава 9. Последняя песня семьи Нородов.

156 64 367
                                    

337 год, 19 марта, Флипвелл, королевство Артунхейм. 

Пока Хальдор приближался к столице со своей армадой, тем временем дом Нородов весело проводили своё время на стенах дворца. Нород со своей семьей сидел в саду дворца, резал яблоки ножом наблюдая за тренировками своего сына Амальрика. Рядом с ним сидели его жена и дочь в королевских платьях. Они ели винограды и играли в куклы. Вскоре, после тренировок Амальрик принёс свою арфу и начал играть на ней. Музыка и тёплое семейное веселье окружала весь сад. Позже пришёл один из стражников с письмом на руках. Он передал письмо Нороду, что тот сразу же прочитал. Улыбка на лице сразу переметнулась на печаль, в письме было написано о падении Ройсгроф и приближение войска Хальдора с Запада, а с юга войско Вулькиса. От прочитанного он сбросил письмо и ему стало не по себе. Он резко сел на своё место, чем встревожил остальных.

Элисса: Что с тобой?

Нород: Они уже идут!

Элисса: Кто идёт? 

Нород: Наши враги! Герольд!

Герольд: Да мой король! 

Нород: Подними всё войско! Всех тиларов! Укрепите стены, готовьте баллисты и скорпионов. Враг уже на подходе!

Герольд: В сию минуту мой король!

Герольд поспешно ушёл предупредить всё войско королевства, Нород же смотря на своих юных детей и на свою жену огорчился, ведь он в душе знал, что если он падёт и дворец захватит Хальдор или же Вулькис, они не пощадят его семью. Держа за плечи своей жены он сказал:

-Бери детей и прячьтесь в крипте! Мои лучшие рыцари будут защищать вас! 

Элисса: Только возвращайся! 

Нород поцеловав её в лоб и доставая из карманов маленькую колбу с ядом сказал: 

-Ты знаешь, что делать... Если я не вернусь и они дойдут до двери крипты, это конец, лучше умереть самим, чем страдать на их руках! 

Элисса со слезами на глазах взяла колбу, а Нород же напоследок поцеловал в лоб свою дочь и сына и вскоре одев доспехи и шлем, который принёс его оруженосец, вышел из дворца. Перед дворцом стоял элита королевства, тилары под началом сира Герольда. Оставив столицу под защитой своего командующего, Нород вместе с сиром Герольдом возглавил войско против врагов. Долгую дорогу они шли, пока не дошли до фермерских полей, которые были сожжены до тла. Увидев это, Нород остановил марш своего войска, снял шлем и смотрел на сгоревшие поля, сгоревшие дома простолюдин и их трупы. 

Восставшие из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя