337 год, 18 апреля, Тёмная скала, королевство Галагейн.
Прошло несколько дней, Хальдор проиграл в королевстве Сирамор, его войско наголо были разбиты, но и Сирамор тоже пострадали не мало. Король Вулькис был мёртв, а северяне проиграв королеве Амелоте, бежали на Северный Галагейн к владениям дома Арриада. Лорд Арриад не сумев добиться успеха в Южных землях вернулся со своим войском на родину. Хоть и половина войско у Изельды и Амелоты были потеряны, но у них числом было больше, чем нежели у королевств. И вот наконец армия Изельды объединившись с королевой Амелотой достигли Тёмной скалы.
Большая армия, легионы копейщиков, лучников, мечников, алебардистов, нежити и малые отряды некромантов и алхимиков, а также целая армада Дьяволиц преисподней встали у скалы. С востока протрубили рога и поднялись конницы с гербом разных домов, среди которых были: Арриады, Инквуды, Глостеры, Каслтауны и Аэллы. Позже перед конницами проходили пехота, маги из академии и эльфы, это было войском королевство Галагейн. Над ними пролетела Эскалур, на седле сидел вылечившийся от ран Аэлл с одним глазом.
Изельда посмотрев на малое войско Аэлля посмеялась.
Изельда: И это его войско?
Амелота: Похоже остальные струсили!
Изельда: Они заплатят за смерть Хальдора, все их головы я насажу на пик, а королей, королев и детей живьем сожгу в огне! Но перед этим наслажусь их страданиями, вырезая их плоть!
Но вдруг Аэлл смотря на своих врагов улыбнулся, ведь за его войском вышла целая толпа. Яростные солдаты Нортленда, чудовищные энты, ледяные колдуны, союз северных домов, многочисленная конница, копейщики, арбалетчики и осадные орудия. А с юго-западной стороны пришли армия королевства Сирамор, точнее оставшиеся армия, малый отряд сизеров, водяные маги, элитная конница под началом сира Майло и королевы Эгерии.
Тут же Изельда вызвала Агатеса и их под земли вышли чудовищные головы, от которого многие побоялись и шагали назад, лошади же пугались. Драконы были значительно меньше гидр, гидр могли убить только мечом богов или же пламя ледяных драконов. На тот момент у всех королевств только была Эскалур, но она была из классических драконов и поэтому не смогла бы убить гидру, но у Аэлля был меч, меч богов.
Аэлл: Воины! Сегодня мы сражаемся за наш дом! За наши семьи, за наших детей! Отгоним тьму туда, откуда оно пришло!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставшие из пепла
Fantasy1-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. 329 год, вся земля охвачена тьмой, каждый жил по своему закону, и люди, и магические существа. Пока в один день один человек не поднял свой меч и объединив народы основал королевство.