Часть 5

2.7K 25 0
                                    

Я была готова.

Я была готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М- доченька!!!Послышался мамин голос с низу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М- доченька!!!
Послышался мамин голос с низу.
Т/и- иду иду.
Я спустилась вниз. Мама была одета в чёрное платье похожее на моё, но только в пол, черные лодочки на ногах и без макияжа.
Т/и- выглядишь потрясно!!
М- спасибо, ты тоже солнце.
Т/и- ну что когда наши родственники приедут?
М- с минуты на минуту. Я тебя прошу т/и веди себя сдержанно!!
Т/и- хорошо!
«Стук в дверь»
Мама пошла открывать дверь.
М- здравствуйте.
?- здравствуйте, Амира т/ф?
М- да всё верно, вы нотариус я так поняла?
?- да всё верно!
М- проходите.

Мужчина прошёл на кухню и сел на главный центральный стул.
Т/и- здравствуйте!
?- здравствуйте,т/и т/ф?
Т/и- да всё верно!
Спустя 20 минут приехали все родственники:
Родная сестра моего отца ( тетя Роза)
Брат моего отца ( дядя Гумберт)
Дочь от первого брака ( Кэтрина)
Первая жена ( Надя)
Т/и- о вся семейка в сборе.
Под столом меня пнула мама. И взглядом сказала что не стоит так выражаться.
?- ну что все в сборе?
М- да.
?-тогда можем начинать.
Я видела не приятные улыбки, даже не улыбки, а больше походило на ухмылки родственичков.

Нотариус начал гласами проходиться по завещанию. После посмотрел на меня и обхватил взглядом всех гостей.
?- в завещании сказано.. Всё движимое и недвижимое имущество я оставляю т/и.. так же и 100% власть в компании. Своей жене Амире я завещаю дом в котором она проживает на данный момент и 2 машины которые стоят в гараже.

Нотариус затих.

Т.Р(тетя Роза)- и это всё?!
?- да, это всё что сжечь написано.
Т.Р- вот же чёртов..
Т/и- не смейте.
Т.Р- что?
Т/и- не смейте как то не правильно отзываться о моем отце только потому что вы не получили желаемое от него..деньги!!
Т.Р- да как ты смеешь?! Маленькая шлюшка!
Н(Надя)- ты совсем уже грани попутала?! То что тебе досталось всё, это ещё не о чём не говорит!! Такая как ты никогда не сможет вести и продвигать такой большой бизнес. Ты никто! Ты слаба!!

Тут мною уже овладел гнев, но я пыталась пока что сдерживать его.

Н- этот подонок даже не удосужился ни доллара дать мне и моей дочери!! Он просто жмот!! Что бы он сгнил в своей могиле!!

Когда оскорбляют меня я спокойно могу сдержать гнев, но когда оскарбояют моего почившего отца я не могу себя сдерживать.

Т/и- да как вы смеете?! Он делал всё для вас!! Скидывал каждый месяц по 80 тысяч долларов элементов!! Он на протяжении последних 17 лет, обеспечивал вас всем!! А вы так говорите о нем?!

Н-девочка моя ты просто ничего не понимаешь, вот и всё!
Я подошла в притык к женщине и придвинулась ближе к её лицу. Было видно что ей было страшно.

Т/и- никогда. не смейте. называть меня. ДОЧЕНЬКА МОЯ!!- на последних словах я закричала прямо ей в лицо!- НИ-КО-ДА!!! Вы меня поняли надеюсь!
Н-  да конечно, извини.- дрожащим от страха и испуга женщина произнесла эти слова взяла сумку и вышла из дома. За ней следом побежала и её дочь и тетя Роза.
Г( дядя Гумберт)- ну что т/и.. характером ты не отличаешься от своего отца. Я уверен что ты идеально возвысишь компанию.

Я просто стояла и молчала.
Г- т/и, пройдём в кабинет отца, поговорить надо.
Т/и- да конечно, пойдёмте.

Мы поднялись на второй этаж и зашли в кабинет. Я села на обычное место где обычно сижу( не место руководителя, а кресло которое стояло рядом со столом)
Г- т/и, милая прошу сесть на это место.- мужчина указал на стул руководителя в котором обычно сидит мой отец.
Я села на кресло.

Г-ну что приступим...

Пейтон и Т/и ( мафия)Место, где живут истории. Откройте их для себя