Я буквально влетела в свою комнату. Сходив в душ и приведя себя в порядок я приняла решение сходить в ресторан.
Я любила одной посидеть в дорогом ресторане, ловя на себе пожирающие взгляды мужчин.
Я начала собираться. Одевшись и накрасившись я посмотрела на своё ослепляющее красотой отражение в зеркале.
«Боже я шикарна»
Спустившись на первый этаж я подошла к дяде, который продолжал сидеть с мне не знакомым мужчиной в гостиной.
Т/и- дядя Гумберт!
Д/Г- да Т/и
Т/и- я ушла, вернусь поздно)
Д/Г- хорошо, карта знаешь где лежит...
Д/Г- а и кстати возьми мою машину!)
Т/и- спасибо)Я взяла карту и ключи от машины и вышла из дома. Сев в машину я отправилась в ресторан.
Я подъехала к ресторану с названием « жемчужина».
Я зашла в ресторан и села за столик у окна. Ко мне подошёл официант.?- здравствуйте, вы сразу закажите или чуть позже?
Т/и- зразу же.
Т/и- мне пожалуйста бокал хорошего красного вина- я указала на вино в меню- салат морская гавань и тирамису.
?- хорошо, ожидайте ваш заказ в течении 5-7 минут.)
Т/и- да хорошо, спасибо)Я стала ожидать мой заказ уткнувшись в телефон.
?- здравствуйте, позволите составить вам компанию?
Я посмотрела на него. Это был мужчина лет 19, очень красивый и сексуальный)Т/и- да конечно, присаживайтесь)
?- и почему же столь шикарная девушка сидит вилорогом ресторане, совсем одна?
Т/и- хах ну не знаю..
?- меня зовут Винни, Винни Хакер.
Т/и- приятно Винни, меня Т/и Т/ф.
?- прелестное имя!)
Т/и- хах, спасибо)Мне уже принесли заказ, Винни тоже что то себе заказал. Мы сидели кушали и разговаривали на всякие разные темы.
В- слушай, а ты интересная личность. Не хочешь ко мне? Посидим вино выпьем, фильм посмотрим?
Т/и- Винни, я не такая и в первую встречу не буду этим заниматься!
В- Т/и обижаешь, я серьезно чисто посмотреть фильм.
Т/и- только если честно!
В- клянусь, и пальцем тебя не трону по этой теме!
Т/и- тогда хорошо, давай я сейчас заплачу и поедим.
В- нет, нет, нет, я не позволю что бы такая дама как ты, заплатила за заказ в ресторане. Я заплачу!Винни заплатил за нас обоих и мы поехали к нему. Я вызвала спец.человека, что бы отвёз мою машину к дому. А сама поехала с Винни, на его машине.
«Машина Винни»
Ехали мы минут 10-15. Машина паркуется, Винни вышел, обошёл машину и подал мне руку что бы я вышла.
Т/и- благодарю)
Я увидела дом.
В- прошу проходи.
Я зашла внутрь и начала осматривать дом. В нем было много комнат и каждая была открыта, но вот одна из них на 2 этаже была закрыта.
Т/и- Винни, а что там?
В-неважно т/ишечка. Пойдём кино смотреть!)
Т/и- да конечно пойдём.Мы спустились вниз, в гостиную, Винни принёс красное вино и закуску. Мы стали выбирать фильм. В итоге выбрали посмотреть «темное зеркало»( посмотрите всем советую). Под конец фильма я уснула.
«От лица Винни»
В-слушай т/ишь..
Я посмотрел на девушку которая уснула у меня на плече. Я тихонько убрал девушку с плеча, взял на руки и понёс в свою комнату.
Я снял ее платье и она лежала перело мной почти обнаженная( в одном нижнем белье). Я наверно на минуты 2 застыл, я просто стоял и смотрел на ее утонченное тело. Я накрыл ее одеялом и вышел из комнаты.
Сам я лёг в соседнюю комнату.
«Конец Винни»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и Т/и ( мафия)
ФанфикПо названию понятно что примерно будет в этом фанфике. Маты, секс, любовь, враги, мафия, смерть.. И многое другое. Ты т/и из обычного города Шарлотт, родители живут в Нью-Йорке. Отец обладатель крупной компании ( какой именно узнаёте в фанфике). Ж...