Н- щас увидишь.
Ноен начал что то вбивать в поиск ноутбука, но я не видела что именно, так как устраивалась поудобнее. После я уже легла . И парень включил фильм, название которого я не знаю.
- ну так Ной, какой фильм?
Н- увидишь кис.
- ну бля, мне интересно.. скажи пожалуйста.)
Н- нет, это во первых, а во вторых не выражайся так.. а то тебе хуже..
-да бл.. а ой. Я имела ввиду да блин.. какая досада)
Н-ахахахха
Мы просмотрели пол фильма. Я думала что то произойдёт ( я про секс), но ничего не было. Я подумала что и не будет, поэтому решила заснуть, так как я вымоталась. Вот я уже лежу с закрытыми глазами. Как парень вдруг начинает скользить своей рукой по внутренней стороне бедра. От этого я проснулась и возбудилась, потому что его руки двигались плавно и нежно иногда не сильно сжимая мои бёдра.
Н- кис ты девственница?
- ну да.
Н- ебать, я думал нет.
- почему ты так думал?
Н- ну просто у тебя шикарные формы и вот я подумал что до меня должно было кому нибудь повезти.
- ну только если Авани)
Н- Авани?! Что?! Это как произошло?!
(Парень не кричал, а просто говорил очень эмоционально)
- ну это получилось случайно, но я не лесбиянка ты не подумай.
Н- бля жаль..
- всм жаль?
Н- ну я бы посмотрел.
- хахаха
Рука парня резко проскочила в мои шорты и он начал немного ласкать мой клитор.
- Ноен я сейчас не хочу.
Н- хорошо, как скажешь. Если захочешь скажи мне обязательно, и не важно где я буду)
- хорошо)
Парень поцеловал меня и мы уснули.На утро я проснулась одна в своей кровати. Парня рядом не было. Спустившись вниз на кухню. Я заметила записку, которая лежала на кухонном столе.
«Записка»
Доброе утро т/и. Мы всей командой уехали. Мы с Райли улетели к моей маме. Парни куда то тоже уехали. Мы с Райли вернёмся через 4 дня, а парни должны будут через 2.
Твоя Авани 💋
«Конец»
Я даже была рада что осталась одна и смогу на славу поработать. Я попила чай и ушла в комнату работать с документами по нашему скорому браку с Ноеном.
Через час усердной работы я наткнулась на документ, содержание которого меня даже обрадовало. Там говорилось о том что не обязательно прям жениться, достаточно будет просто помолвки. Да и жить вместе не так важно. Если мы не любим друг друга. Я решила съездить к полиции и заключить с ними один очень важный уговор. Что бы мы начали нашу работу.
Я собралась и выехала в полицейский участок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и Т/и ( мафия)
ФанфикПо названию понятно что примерно будет в этом фанфике. Маты, секс, любовь, враги, мафия, смерть.. И многое другое. Ты т/и из обычного города Шарлотт, родители живут в Нью-Йорке. Отец обладатель крупной компании ( какой именно узнаёте в фанфике). Ж...