Я решила убить его, кто бы это не был. Я залетаю к себе в комнату, беру ноутбук и пытаюсь найти этого мерзавца, с помощью телефона Авани. Она сказала что в трубке был женский голос который сказал ей включись новости и о том что он умер.. я пробила номер телефона и голос. Это была некая женщина проживающая на улице "vile street". Я моментально переоделась
Все ребята стояли у моей двери и пытались достучаться до меня, но мне было похуй. Я вылетаю из комнаты и иду на -1 этаж. Заходу в комнату с оружием и беру пистолет с ножом.
Ри- т/и.. не надо этого делать прошу..
- я не остановлюсь как и не остановится тот кто это сделал!! Поэтому я сделаю это раньше чем он или она.
Я вылетаю из дома и сажусь в свою машину и отправляюсь по указанному адресу где проживает эта мразь.Я подъехала к дому. Выбежав из машины я отправилась к двери и настойчиво стучала. Открыла дверь мне девушка лет 60.
?- вы что то хотели?
Я стола в недоумении. Ведь понимала что эта старушка не могла убить Гумберта.
- извините я обозналась.
Только я отошла от дома и села в машину как мне позвонил неизвестный. Я взяла трубку.
«Разговор»
- ало?
?- пф, думала я настолько глуп что бы так легко спалиться?
- кто ты черт возьми?
?- я твой кошмар и тот кто поможет тебе.
- в чем мне помочь?
?- такие люди как ты не должна жить на этом гребанном свете. Я делаю что бы все такие как ты сдохли! Сгнили в своей же крови!
- что я тебе сделала?!
?- оуу, это не ты сделала, ты всего лишь будешь расплачиваться за ошибки. Я убью всех кто тебе дорог. Они будут умирать на твоих глазах, а после я убью тебя!! Ты будешь гнить!!
- иди к черту!! Кто бы ты не был!!
?- оуу, а ты бойкая. Не то что твой дядя. А знаешь как он молил о том что бы позвонить тебе и поздравить тебя с днём рождения, хахаха жалкая семейка!
- ЗАТКНИСЬ!! ЗАТКНИСЬ МРАЗЬ!!
Я отключила звонок и ударила руками об руль машины в истерики. Слёзы нервно текли по моему лицу. Макияж, который я делала для др. Уже давно растёкся по моему лицу. Да я могла бы узнать кто мне звонил. Но его голос был будто не человечий, в нем было слишком много обработок. Да и симку и свое местоположение он меняет что процентов. Этот некто был точно не глупый.
Я вытерла слёзы, немного успокоилась и поехала домой. Дома меня ждали все ребята. Я зашла в дом, они сидели на кухне.
Ри- ты как?
- норм.
Максимально холодно сказала я. И поднялась в комнату. Я закрыла ее на замок. Севши на кровать я увидела что на тумбочке у кровати лежит пакетик с 2 таблетками. Я сразу поняла что это наркота.
Я уже хотела их выпить, но вспомнила тот период жизни когда я принимала и желание исчезло, но не полностью..
Минут 30 я сидела и тупо смотрела на этот пакетик, на эти беленькие как снег таблетки. С одной стороны я понимала что у меня появиться снова зависимость и я могу натворить глупостей, но с другой это желание эйфории так Моники меня проглотить их. Я решила..
В комнату кто то постучался. Я моментально спрятала пакетик под подушкой.
- да входите.
В комнату зашёл Пейтон.
- ты что то хотел?
Пей- мне очень жаль..
- нет! Не смей меня жалеть!!
Пейтон подошёл ко мне и сел на кровать. Потом он расправил руки в стороны и я крепко упала в его объятия рыдая ему в грудь.
Пей- тише тише, малышка..
- п.. почему? Почему это все со мной?
Мы просидели так минут 5. Он встал и сказала что мне надо отдохнуть поэтому он ушёл.
«POV Пейтон»
Я вышел из комнаты девушки. У ее дверей меня ждала Сиерра.
Си- ты ей сказал?
Пей- нет пока что, не буду ее еще сильней расстраивать.
Си- Окей, тогда скажешь ей завтра.
Пей- хорошо, пошли спать.
Си- пошли.
[ Сиерра не была членом нашей банды. Потому что я ее толком не знаю. Да конечно Пейтон уговаривал меня взять ее, но я была категорически против]
«POV Т/и»
Я все так же сидела на кровати. И думала про наркотики. Я решила что мне станет лучше, тем более в прошлый раз я же избавилась от зависимости. Поэтому я достала из под подушки наркоту и выпила все 2 таблетки сразу.
———————————————-
Колёса вызывают меньшую физическую зависимость, в сравнении со многими другими наркотическими препаратами. А вот психическая зависимость от их приема достаточно высока. Постоянно употребляя такие таблетки, человек постепенно утрачивает интерес к окружающему миру. К тому же, со временем ему приходится увеличивать потребляемую дозу, в связи с чем возрастает риск появления побочных эффектов, которые выражаются в следующем:
•повышение давления;
•расширение зрачков;
•потливость;
•гипертермия, лихорадка;
•учащение пульса;
•затруднение дыхания;
•повышенное возбуждение и беспокойство и пр.
———————- это что ты вы понимали про какие наркотики идёт речь и что приблизительно будет происходить с гг.После того как эффект от наркотиков закончился я легла спать.
Следующий день прошёл как обычно.
[вечер]
Я сидела в своей комнате и залипала в телефоне. В комнату постучал и вошёл Пейтон.
Пей- слушай т/и, мне надо тебе кое что сказать.,
- да я тебя слушаю.
Пей- вообщем я не смогу жениться на тебе, потому что я в отношениях и как ты сама понимаешь Сиерра не очень то и рада этому.
Не ну я конечно понимала что так и будет, но слышать это из его уст, оказалось больнее.
- да хорошо, я понимаю.
Пей- спасибо, ты лучшая!
Парень вышел из комнаты. Я хотела принять ещё дозу и до меня доходит что наркоты больше нет. Я подскочила с кровати, в надежде найти хоть что то. Но кроме пачки сигарет ничего нет. Я понимала что в скором времени начнётся ломка и тогда ребята могут узнать. Поэтому я решила как можно скорее пойти за дозой. В нашем городе я знала только одного дилера. Его звали Энтони Ривз, ему 19 лет и познакомились мы с ним на одной из тусовок. Кстати через они друзья с Ноеном.Ну и я не придумала ничего лучше чем в 21 часов вечера отправиться к нему.
Я оделась:И отправилась ща дозой. Внизу меня конечно же спросили куда я в такое время, но я сказала что просто подышать свежим воздухом. Я даже и не заметила то что дома были все кроме Ноена.
Я уже дошла до дома Энтони и постучала в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и Т/и ( мафия)
ФанфикПо названию понятно что примерно будет в этом фанфике. Маты, секс, любовь, враги, мафия, смерть.. И многое другое. Ты т/и из обычного города Шарлотт, родители живут в Нью-Йорке. Отец обладатель крупной компании ( какой именно узнаёте в фанфике). Ж...