Часть 29

1.3K 11 5
                                    

Встала я в 7 часов утра. Сделала все утренние процедуры оделась на тренировку и пошла бегать.
Вот мой костюм:

Бегала я наверно где то час

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бегала я наверно где то час. Блин я не помню сколько пробежала. Ладно пофиг. После пробежки я пошла в зал и отзанималась там ещё где то час. После я решила пострелять и пометать ножик, но потом я поняла что все мое оружие осталось там. Я решила написать дяде.
«Переписка»
- привет, хотела спросить, а где мне взять оружие?
Д/Г- привет, спроси у Авани или же у Пейтона.
- хорошо, а кстати я могу ведь кого угодно набирать в команду?
Д/Г- ну не прям кого угодно, только тех которым ты доверяешь или же знаешь что они тебя не подведут. А ну и что бы у них были навыки что бы работать с тобой.
- хорошо, спасибо)
Д/Г- пожалуйста, можешь писать когда угодно если тебя что то тревожит или же если есть вопросы)
-хорошо.
«Конец»
Я решила пойти в дом и спросить у Авани по поводу оружия. Когда я зашла в дом я поняла что они оба ещё пока что спали. Я решила разбудить Авани, потому что мне надо было тренироваться, да и вообще если она хочет работать со мной то должна просыпаться рано. Я ведь даже не видела ее в деле. С этими мыслями я уже дошла до комнаты девушки. Я постучала, но мне никто не ответил.. значит она спит. Тихонько зайдя в комнату, я увидела девушку которая мило спала на кровати. И немного жмурила глазки, потому что солнце из окна освещали ее милое и красивое личико. Мне так не хотелось ее будить, но я все же решилась.
- солнце.. проснись.
Я немного пошатывала девушку за плечо.
- Авани, мне нужна твоя помощь.
Ава- да, солнце я не сплю..
Девушка говорила это через сон. Я не знала она меня так назвала потому что спит ещё и не понимает ничего или же намеренно..
- солнышко, просто ответь мне на вопрос и все..
Ава- задавай..
- где у нас лежит оружие?
Ава- сходи к Пейтону и спроси у него. Он его куда то убирал.
- хорошо, спасибо тебе)
Я решила чмокнуть девушку в щёчку, но в этот момент она решила повернуть голову и так получилось что наши губы соприкоснулись.. она тут же проснулась и открыла широко глаза. Я не знаю почему, но я застыла в таком положении. И нет мы не целовались просто мои губы соприкасались с её. Она взяла меня за щеки и страстно меня поцеловала. Я решила ответить на поцелуй. Мы с ней целовались минуты 7. Но нам пришло отстраниться от не хватки воздуха. И если сказать честно то я так не хотела отстраняться от ее сладковатых губ. Она тоже не горела желанием останавливаться. Мы отстранились .
- это.. ты прости меня.,
Ава- ой да чего ты извиняешься. Может мне понравилось?
- серьезно?!
Ава- ахаха да, ты классно сосешься!!
- ой, спасибо) ты кстати тоже)
Я решила не терять время и что бы не начинать неловкую тишину я решила пойти к Пейтону. Блин не ну я конечно целовались с Райли, но это было по дружески (максимально по дружески). Да господи кто не целовался со своей подругой?! ( даже автор целовался ахахах) . Но этот поцелуй был какой то не тот. Более чувственный что ли. Ну ладно как пойдёт так и пойдёт ( честно мне самой интересно что из этого выйдет и что ещё мне взбредёт в голову?!).
Я прошла в комнату Пейтона он тоже спал.. хах не удивлена. Я подошла к нему. Он так же мило спал. Но целоваться я с ним не намерена!! Честно!! Хотя хотелось конечно. Его губы были такие.. такие.. господи фу даже думать ужасно. Я подошла к нему и села на край кровати и стала будить.
- Пейтон, помоги мне пожалуйста..
Он только перевернулся спиной ко мне. Так значит да?! Ну я знаю что делать.
- Пейтон тут такое дело. Я проснулась с диким желанием потрахаться, а парней в доме кроме тебя нет.. может поможешь мне?
Его будто переклеило он вскочил на локти и пошло улыбнулся.
Пей- а я тебе сказал уговаривать ещё меня будешь!
- да ты прав!! Я хочу что бы ты меня оттрахал.
Я увидела небольшой бугорок под одеялом.
- фу у тебя что не дотрах?!
Пей- блять Т/ф это у тебя не дотрах!! Чего тебе?
- где лежит оружие?
Пей- блять в кладовке на -1 этаже ( это типо подвал, но подвал звучит ужасно)
- спасибо)
Я решила ещё с ним поиграться. И я кле что придумала я встала раком лицом к Мурмаеру. А из за того что я было в достаточно открытом топе, моя грудь немного была видна. Перенос напрягся и стал пялиться на мою грудь.
- Пей мои глаза выше.
Он быстро посмотрел в мои глаза. Вот честно он выглядел так будто у него реально не дотрах ( честно я не знаю правильно ли я пишу это слово, ну да ладно)
Пей- что то ещё?
-да..
Я приблизилась к парню и поцеловала в щёчку, но мне было мало поэтому я решила ещё кое что сделать.. я приблизилась к уху парня и тихонько но сексуально простонала.
Вы бы видели его лицо. После проделанной работы на отлично я выбежала из комнаты, оставив парня со своим стояком одного.
Пей- сука Т/и!!
- ага!!
Я пошла туда куда мне сказал Пейтон. Я нашла ту самую дверь и вошла в неё. Честно комната выглядела как обычная, но стоило мне только открыть шкаф.. там все было в оружие. Вот честно какое хочешь. На любом вкус и цвет. Открыла тумбочку там были ножи . Я взяла ножик и выбрала пистолет.
Beretta 92 ( название пистолета)

Так же для тренировки я взяла ножик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так же для тренировки я взяла ножик

Я выбрала эти два, они мне больше всех понравились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выбрала эти два, они мне больше всех понравились.
Я все взяла и ушла в специальное помещение с сильной звукоизоляцией, потому что глушитель на пистолет я ставить не хотела, это слишком заморочено. Я постреляла и пометала ножики. Я очень устала и решила пойти в дом. Я зашла и почувствовала запах готовой еды, пройдя на кухню я увидела Авани, которая стояла за плитой и что то жарила. Я подошла сзади и обвила руками ее талию положив голову ей на плечо. Она была рада меня видеть.
Ава- ты уже потренировалась?
- да, и безумно голодная.
Ава- хах хорошо, иди мой руки и садись за стол. Ах да и позови Пейтона.
- хорошо жди)
Я пошла мыть руки, а после позвала Пейтона. Он спустился, а мы с Авани уже уплетали во всю ее вкусную яичницу. Мы с ней сидели рядом. А парень сел напротив меня. Минут 10 мы сидели молча и кушали. Меня это напрягало. Я не люблю неловкую тишину, прям как эта. И поэтому я решила уйти в комнату, но не успела я встать как Авани положила руку на мое бедро и прошептала.
Ава- посиди пожалуйста ещё.
Она съела самый милейший взгляд который я только видела в своей жизни.
- хорошо.
Девушка не стала убирать руку с моей ноги. В принципе меня все устраивало.
Пей- слушайте, а чем мы сегодня займёмся?
- поиском людей.
Пей- о класс, я могу кое кого посоветовать.
- хорошо и кого же?
Пей- Дилан мой брат.
Ава- у тебя разве брат есть?
Пей- ну он не родной конечно. Но мы с ним очень давно дружим и считаем нашу дружбу братской поэтому мы привыкли называть друг друга братьями.
- хорошо, дашь его анкету, я посмотрю.
Пей- класс.. я могу ещё кое кого посоветовать..
-кого?
Пей-.. нуу
———————-
Нихера глава большая получилась. Ребят скажите вам больше как нравиться? Когда главы короткие или когда длинные как эта?

Пейтон и Т/и ( мафия)Место, где живут истории. Откройте их для себя