Часть 23

1.5K 16 0
                                    

В итоге я решила забрать его себе. Я спустилась вниз и отдала телефон Пейтону.
Пей- спасибо.
- ага..
М- ну мы пошли, давай Гумберт, завтра приезжай в офис обсудим все в деталях.
Г- хорошо, Майкл, давай аккуратнее там.
Дил- пока т/и)
- пока Дил- я обняла парня. Когда они вышли за порог я убежала в свою комнату и достала из под матраса тот самый пакетик с порошком. После 10 минут раздумий надо ли мне это или нет. Я решила все же попробовать. Высыпав немного содержимого я сделала дорожку с помощью банковской карты. Я не нашла ничего кроме купюры 100 долларов. И сделала из них трубочку что бы вдохнуть в себя порошок. Сначала мне жгло слизистую носа. Ну это понятно.. первый раз в жизни пробую наркотик. У меня закружилась голова и я упала спиной на кровать. В глазах все кружилось, тело полностью расслабилось, я чувствовала лёгкость, эйфорию. Я не слышала не единой своей мысли и именно поэтому на этот момент я забыла все что произошло сегодня вечером с Мурмаером. Через минут 50 эффект эйфории пропал. Я встала с кровати прибрала за собой и сходила переоделась в пижаму. Я легла в кровать и мне на телефон пришло сообщение... от Пейтона.
«Переписка»
Пей- привет ещё раз, прости что так поздно пишу. Я просто кое что потерял..
Пей- ты случайно не находила у себя пакетик прозрачный?
- привет, нет не находила.
Пей- точно?
- ты меня что за наркоманку держишь?!
Пей- нет, прости что потревожил.
Пей- и ещё прости за то что произошло.
- проехали, но если ещё раз такое повториться, пеняй на себя!!
Пей- не повториться!
- Окей.
Пей- спокойной ночи, куколка!
- спокойной ночи.
«Конец»
После я убрала телефон и заснула.

Утром я проснулась с ужасным настроением, я не знаю почему. Но ведь у всех бывает утро, когда ты просыпаешься и хочешь всех убить кто скажет тебе хоть слово. Вот именно такое у меня и было настроение. Я не стала переодеваться. Просто накинула толстовку на ночной топ и осталась в пижамных шортах. Спустившись вниз я очень обрадовалась, так как там не было ни души. На столе лежала записка. Взяв ее в руки я ее прочитала.
«Записка»
От Мелиссы.
Доброе утро Т/и. Я отлучилась на пару дней к дочери. У неё что то со здоровьем. У мистера Гумберта я отпросилась. И что бы ты не пугалась я написала тебе записку. Пожалуйста не забывай про таблетки.
С любовью Мелисса 🤍
«Конец»
Я просто положила обратно записку, достала из шкафчика хлопья и молоко из холодильника, и залила хлопья молоком. Когда я все съела я ушла к себе. Я захотела снова почувствовать этот кайф. И снова сделала дорожку и вдохнула её, через 30 секунд произошло тоже самое что и вчера вечером. Но эффект доился уже 60 минут (1 час). После полученного кайфа я сходила в душ.
Когда я вышла то увидела на телефоне сообщение от Райли.
«Переписка»
Ри- т/и привет! Я прилетела если ты не против давай через час я приеду к тебе?
- привет Ри, да давай вот адрес ******* , приезжай, потом сходим в ресторан.
- я тебя с кое кем познакомлю 😏!!
Ри- оаоаоа бегу собираться!!!
«Конец»
Я начала собираться, параллельно звонив Винни. Он наконец взял трубку.
«Разговор»
Ви- да т/ишь. Привет)
- привет Винни, слушай не хочешь сходить в ресторан?
Ви- да конечно!!
- ура, хорошо, но только с нами будет моя подруга Райли..
Ви- хорошо, я тогда позову своего друга..
-хорошо, а как его зовут?
Ви- Джейден (Джей)
- хорошо, заеду за нами через час.
Ви- хорошо, малышка жди)
«Конец»

P.S. Мы с Винни не встречаемся просто очень хорошо дружим. Можно сказать передружба- недоотношения.. в принципе меня все устраивает, как и его.

Я решила одеть сегодня не платье...

Пейтон и Т/и ( мафия)Место, где живут истории. Откройте их для себя