От лица Гумберта:
М/Г( мысли Гумберта)
Блин я забыл предупредить Т/и о том что к нам придут гости, хотя она в бассейне и наткнуться на них по факту не должна. Ладно будем надеяться на лучшее)
/конец/В звонок кто то позвонил, я ответил:
Д/Г- да, кто это?
?- Гумберт дорогой, это же я Майкл!!
Д/Г- да, конечно проходи!)
Я открыл ему в дверь.В дом зашёл Майкл и ещё 2 парня ( это были его сыновья)
Дилан МурмаерИ Пейтон Мурмаер
Мы все прошли в гостиную, гости сели на диван, а я на кресло.
(М-Майкл)
М- ну что Гумберт, я слышал что твой брат покинул этот мир.
Д/Г- да это правда.
М- ну что теперь ты унаследовал его дело?
Д/Г- хм.. нет не я
М- а кто если не ты?
Д/Г- Т/и Т/ф, она теперь глава мафии.
М- что?! Какая ещё Т/и?
Д/Г- это его дочь.
М- и где же она сейчас?
Д/Г- в бассейне.
М- в смысле в бассейне?
Д/Г- ну в прямом.- я глазами указал на террасу, из за того что двери и стена были стеклянные, можно было видеть Т/и.
М-оу, понял)Я заметил как парни тут же обратили внимание на террасу.
(Пей- Пейтон)
Пей- мы сходим с Диланом познакомиться с ней!)
М-да идите.От лица Т/и.
Я плавала и кайфовала в воде. И тут я вижу двух парней, которые шли прямо ко мне.
Пей- ну привет, Т/и!)
Т/и- эм.. ну допустим привет:|
(Ди-Дилан)
Ди-так это ты Т/и?
Т/и- да я, что вам надо?
Пей- да так решили познакомиться.
Т/и-познакомились, все идите.Я начала выходить из бассейна. И заметила взгляды парней на своём теле.
Т/и- может уже хватит пялиться? Если не хватает женского внимания или же тела, идите развлекитесь с какой нибудь шлюшкой, а я вам не животное в зоопарке что бы на меня так глазеть!
Пей- уоу.. Тише красотка!Я решила проигнорировать его слова и просто пойти в дом. Но когда я проходила мимо парней, то получила удар по жопе. Я резко обернулась и по улыбки Пейтона я поняла что это он. В моих глазах нарастал гнев, я подошла к парню и дала ему жесткую пощечину.
Пей- сука! Больно как бы!
Т/и- да что ты)!Я развернулась и полная гневом направилась в дом. Зайдя туда я увидела дядю Гумберта и ещё одного мужчину.
Т/и- здравствуйте!)
М-ну здравствуй Т/и)- мужчина своим взглядом провёл по всему телу, с ног до головы.
Д/Г- Т/ишечка, иди переоденься)
И тут я вспомнила что стою перед незнакомым мне мужчиной в одном купальнике!!Т/и- а ой, прошу прощения)
Я тут же побежала в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон и Т/и ( мафия)
FanfictionПо названию понятно что примерно будет в этом фанфике. Маты, секс, любовь, враги, мафия, смерть.. И многое другое. Ты т/и из обычного города Шарлотт, родители живут в Нью-Йорке. Отец обладатель крупной компании ( какой именно узнаёте в фанфике). Ж...