Часть 14

1.9K 16 0
                                    

М- мисс т/и что вы делаете?!
Девушка подбежала ко мне и отдернула мою руку.

«От лица Мелиссы»
Я закрыла двери и повернулась к девушке, она стояла ко мне спиной. И тут я вижу как на пол упал бинт, а потом начала капать кровь. Я в ужасе подбегаю к ней. Я смотрю на неё. Ее ногти на правой руке были все в крови, а с другой руки капала кровь. Я посмотрела на ее лицо, она смотрела пустыми и холодными глазами куда то в стену. Ее лицо было таким что мне стало не по себе.
Я отвела девушку в ванную комнату. И обработала ее раны, ее лицо было таким же.После я отвела ее в комнату Гумберта и уложила на кровать, она заснула. Я спустилась вниз, когда я зашла в гостиную увидела что сер Гумберт уснул на диване, я украла его одеялом. Я посмотрела время.. было « 04:33»
* Мелиссы.
Господи да пусть наконец закончится этот ужасный день и мы с облегчением встретим рассвет.
Конец *

Утро

Я проснулась с очень хорошим настроение. Я хотела встать, но у меня болели ноги.
- Ай!
В комнату влетает Мелисса.
М- мисс т/и, прошу не вставайте сами, если что то надо будет я тут же приду .
- ну блин, я просто в туалет хочу и кушать.
М- хорошо, кушать я вам сделаю, а теперь давайте я вам помогу дойти до ванной комнаты.
- да, хорошо.
Девушка взяла меня под руку и помогла встать. Она довела до туалета. Я зашла. После того как я сходила в туалет я встала у зеркала и смотрела на себя.
* т/и.
О господи как до этого дошло? Никогда такого не было, были только не большие приступи агрессии и все!! Господи мне будто голову сорвало, я потеряла рассудок, будто я потеряла контроль над телом и оно само по себе это все сделало. О господи ужас, даже думать об этом страшно.
Конец *

Я вышла, перед дверью все так же стояла Мелисса и ждала меня. Она помогла мне спуститься вниз, и посадила меня за стол.
М- что будете завтракать?
- хочу просто какой нибудь смузи и всё, у меня нет аппетита(
М- хорошо, я вам тогда сделаю ягодное смузи)
- да конечно, замечательная идея, только без клубники.
М- хорошо, а можно поинтересоваться почему?
- у меня смертельная аллергия на неё. Один кусочек этой ягоды способен убить меня.
М- о господи ужас, я сделаю тогда вам фруктовое смузи.
- да конечно
Я сидела минуты 2 молча.
- Мелисса, а где дядя?
М-он улетел в Нью-Йорк.
- ого, а не знаешь зачем?
М- нет, он меня не посвящаете в свои планы, если вы хотите я могу вам принести телефон, позвоните и спросите.)
- отлично, принеси пожалуйста)
Она ушла. Через секунд 30 я услышала как она уже спускалась.
М- мисс т/и...
————-
Ребят произошла проблемка...
Я редактировала 13 главу, хотела ее опубликовать, а мне пишут что произошла ошибка. Простите за этот феномен. Если опубликуется как 14 часть, так же приношу свои извинения.

Пейтон и Т/и ( мафия)Место, где живут истории. Откройте их для себя